Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

4 октября NATEXPO при участии НАТ и ФАС проводит в Москве семинар на одну из самых горячих тем – громкость в рекламе на ТВ.

4 октября NATEXPO при участии НАТ и ФАС проводит в Москве семинар на одну из самых горячих тем – громкость в рекламе на ТВ.


19.09.2016

4 октября NATEXPO при участии НАТ и ФАС проводит в Москве семинар на одну из самых горячих тем – громкость в рекламе на ТВ.

4 октября NATEXPO при участии НАТ и ФАС проводит в Москве семинар на одну из самых горячих тем – громкость в рекламе на ТВ.

В первой половине семинара выступят представители ФАС, инженеры группы компаний "Видео Интернешнл", Dolby, расскажут о теории и практике в современном мировом и российском ТВ. Свое участие в семинаре подтвердил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов и специалисты ФАС, работающие на АСК "Громкость".

Вторая половина семинара будет посвящена технологическим решениям для измерения и нормализации громкости. Здесь выступят ведущие мировые и российские разработчики решений для нормализации и/или измерения громкости: #LinearAcousticom#MinnetonkaAudio#Qligent#TSL#Volicon#Дигитон#Теком и др.

Предварительная регистрация обязательна: http://www.natexpo.ru/project/conference-registration/

Целевая аудитория – технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов (эфирных и кабельных), радиостанций и операторов платного ТВ.

Семинар пройдет в конференц-зале павильона №7а в КВЦ "Сокольники".

Участие в семинаре – бесплатное.

СПРАВКА:

Часть 12 статьи 14 Федерального закона "О рекламе": При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.