Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Планируйте свое время на IBC вместе с журналом Broadcasting

Планируйте свое время на IBC вместе с журналом Broadcasting


07.09.2016

Планируйте свое время на IBC вместе с журналом Broadcasting

На сайте размещена электронная версия нового номера журнала Broadcasting (BC#4/5)

http://broadcasting.ru/imag/bc-4+5-2016/

8 сентября в Амстердаме стартует конференция, а 9 сентября выставка, - IBC. Специально для журнала Broadcasting Александр Широких – генеральный директор НАТЭКСПО – подготовил обзор оборудования,  которое компании будут демонстрировать на своих стендах. Это самый большой и подробный обзор, посвященный предстоящей выставке.

Предлагаем вам заранее ознакомиться с самыми яркими и интересными продуктами и решениями в материале "Новинки выставки IBC 2016".

Также читайте в новом номере:

- Современные вызовы рынку спутникового телевещания

Эксперты и представители отрасли обсуждают, какие задачи в первую очередь стоят сегодня перед всеми игроками рынка.

- Спутниковая или наземная сеть? Экономические аспекты выбора решения.

В статье анализируются экономические показатели и проводится сравнение вариантов построения транспортной сети на базе наземных и спутниковых каналов связи применительно к условиям работы оператора связи без нормативных ограничений прибыли.

- Методы продвижения телеканалов в современных условиях

Как в современных условиях телеканалам достучаться до интернет-пользователя, далекого от телесмотрения.

- Резервное копирование данных в медиахолдинге

Кто владеет информацией, тот владеет миром! Известная цитата как никогда актуальна в наш век интернета и цифровых технологий. Но задумывались ли мы - насколько важно не потерять такую информацию?

- Кадры для ОТТ-рынка

О кадрах в ОТТ направлении мы поговорили с экспертами в области подбора персонала для вещательного рынка Анастасией Овчаренко, руководителем департамента, и Дарьей Фадеевой ведущим консультантом хедхантинговой компании "Агентство Контакт".

- Премьеры осени. Обзор

Новые шоу, программы, сериалы, фильмы на познавательных, развлекательных, фильмовых, детских и life-stile-каналах в осеннем телесезоне.

 

Специально для партнеров и рекламодателей журнала разработано пакетное предложение, предусматривающее комплексное продвижение компании с помощью ресурсов проекта. Предложение включает в себя размещение материалов компании на сайте broadcasting.ru, редакционной статьи и имиджевой рекламы в журнале "Broadacsting. Телевидение и радиовещание".

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№6.

Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.

 

Материалы в октябрьский номер - Broadcasting#6 - принимаются до 26 сентября.

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .

По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru