http://broadcasting.ru/imag/bc-4+5-2016/
8 сентября в Амстердаме стартует конференция, а 9 сентября выставка, - IBC. Специально для журнала Broadcasting Александр Широких – генеральный директор НАТЭКСПО – подготовил обзор оборудования, которое компании будут демонстрировать на своих стендах. Это самый большой и подробный обзор, посвященный предстоящей выставке.
Предлагаем вам заранее ознакомиться с самыми яркими и интересными продуктами и решениями в материале "Новинки выставки IBC 2016".
Также читайте в новом номере: - Современные вызовы рынку спутникового телевещания
- Спутниковая или наземная сеть? Экономические аспекты выбора решения.
В статье анализируются экономические показатели и проводится сравнение вариантов построения транспортной сети на базе наземных и спутниковых каналов связи применительно к условиям работы оператора связи без нормативных ограничений прибыли.
- Методы продвижения телеканалов в современных условиях
Как в современных условиях телеканалам достучаться до интернет-пользователя, далекого от телесмотрения.
- Резервное копирование данных в медиахолдингеКто владеет информацией, тот владеет миром! Известная цитата как никогда актуальна в наш век интернета и цифровых технологий. Но задумывались ли мы - насколько важно не потерять такую информацию?
- Кадры для ОТТ-рынка
О кадрах в ОТТ направлении мы поговорили с экспертами в области подбора персонала для вещательного рынка Анастасией Овчаренко, руководителем департамента, и Дарьей Фадеевой ведущим консультантом хедхантинговой компании "Агентство Контакт".
- Премьеры осени. ОбзорНовые шоу, программы, сериалы, фильмы на познавательных, развлекательных, фильмовых, детских и life-stile-каналах в осеннем телесезоне.
Специально для партнеров и рекламодателей журнала разработано пакетное предложение, предусматривающее комплексное продвижение компании с помощью ресурсов проекта. Предложение включает в себя размещение материалов компании на сайте broadcasting.ru, редакционной статьи и имиджевой рекламы в журнале "Broadacsting. Телевидение и радиовещание".
Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№6.
Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.
Материалы в октябрьский номер - Broadcasting#6 - принимаются до 26 сентября.
По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru