Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Реклама алкоголя может вновь появиться на ТВ

Реклама алкоголя может вновь появиться на ТВ


24.08.2016

Реклама алкоголя может вновь появиться на ТВ

Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. Такие поправки в закон "О рекламе" предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ), пишет газета "Известия".

В числе предлагаемых поправок —снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.

Идею поддерживают в Минкомсвязи, отмечает издание.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым"допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени". Тем не менее остался запрет рекламы входе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.

Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев рассказал, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

По данным исследования "Экономика Рунета 2014–2015 годов", которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение данного рынка еще на 10%.

Журдом