Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Глава маркетинга уйдёт из "ВымпелКома"

Глава маркетинга уйдёт из "ВымпелКома"


04.08.2016

Глава маркетинга уйдёт из "ВымпелКома"

"ВымпелКом" продолжает процесс реструктуризации системы управления. По информации "Коммерсанта", в компании может появиться новая должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности. Нынешний исполнительный вице-президент по маркетингу оператора Анастасия Оркина покинет компанию.

По данным источников издания, руководством оператора принято решение об изменении организационной структуры: в компании будет введена должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, под управление которого перейдут маркетинг и продажи.

На эту должность уже приглашен бывший сотрудник Telenor, имя которого пока не называется. Должность исполнительного вице-президента по маркетингу, которую сейчас занимает Анастасия Оркина, "ВымпелКом" решил упразднить.

Сама она сейчас находится в отпуске и пока не готова разговаривать на эту тему.

Анастасия Оркина работает в "ВымпелКоме" с октября 2014 года. До этого она два года возглавляла стратегический маркетинг в "МегаФоне", где в том числе руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи. До "МегаФона" Анастасия Оркина занимала руководящие должности в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в таких крупных международных компаниях, как Coca-Cola и Nokia.

Объединение функций маркетинга и продаж, по всей видимости, связано с общей стратегией компании по упрощению управленческой структуры и сокращению уровней управления. Ранее в рамках этой стратегии оператор запустил проект BeeFREE по оптимизации труда своих сотрудников по всей стране. Он подразумевает перевод сотрудников компании на работу дома, таким образом, оператор сможет отказаться от 30% арендуемых офисных площадей.

Уже сейчас около 800 сотрудников компании в Москве подписали приложение к трудовому договору, позволяющее им присоединиться к BeeFREE, в регионах эта цифра составляет 1,5 тыс. человек, а в течение года проект будет запущен в 36 городах. К концу 2017 года проект должен охватить 50–70% сотрудников компании по всей России.

Sostav.ru