Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ключевые тренды мобильной рекламы в 2016 году

Ключевые тренды мобильной рекламы в 2016 году


18.07.2016

Ключевые тренды мобильной рекламы в 2016 году

Аналитики компании RTB House вывели четыре ключевых фактора и тренда в современной мобильной рекламе: аудитория поколения Z и миллениалов самая восприимчивая к рекламе в mobile, более широкая линейка предложений на баннере повышает его эффективность, формат баннера 300x250 популярнее остальных, а маркетологи сегодня считают обязательным включать мобильную рекламу в свои digital-стратегии.

 Опытные маркетологи обращаются к мобильному ретаргетингу, прилагая все усилия к достижению разумного баланса: одновременно не раздражать пользователя и сохранять точность настроек кампании. По данным Interactive Advertising Bureau, доход от digital рекламы в США вырос до рекордной цифры в $ 59,6 млрд за 2015 календарный год. Рост был обусловлен в первую очередь за счет мобильной рекламы, которая поднялась до $ 20,7 млрд. Это колоссальный подъем на 66% по сравнению с предыдущим годом. Mobile также способствовал росту расходов на programmatic рекламу. "В 2016 году она будет представлять собой 69% всех расходов на цифровую медийную рекламу в США",- сообщает исследовательская компания eMarketer.

Компания RTB Housе проанализировала сотни отдельных рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, чтобы увидеть как различные параметры, включая размер баннера, количество предложений, или демографический профиль аудитории, повлияли на разницу в общей эффективности.

Показатели CTR (соотношение между количеством кликов и рекламных показов), достигнутых на рекламных объявлениях, отображаемых на мобильных устройствах, часто выше, чем на размещаемых на десктопах. По последним данным, средний CTR на объявлениях для десктопов колеблется в пределах 0,73%, в то время как на смартфонах этот показатель составляет в среднем 0,84%, а на планшетах - 0,87%.

Роль мобильной рекламы растет год от года высокими темпами за счет увеличения молодой аудитории. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Россия, подчеркнул, что согласно данным IAB, молодежь (первые представители поколения Z и последние из миллениалов) более восприимчивы к мобильной рекламе, показываемой на основе истории просмотров сайтов в браузере и посещения социальных сетей.

Наиболее эффективные объявления содержат 12 продуктов, утверждают специалисты RTB House. Баннер с 12 товарами популярен на смартфонах значительно больше, чем содержащие 6 и 3 товара – на 43% и 52% соответственно. Что касается рекламы на планшетах, то объявления с 12 товарами работают на 19% и 39% лучше, чем баннеры с 6 и 3 товарами, в то время как баннеры с только 1 предложением имеют показатели в 5 раз ниже, чем CTR наиболее кликабельных баннеров.

Размер баннера также имеет значение. По данным RTB House, наиболее эффективным размером оказался формат 300x250. Были проанализированы 3 из наиболее популярных форматов объявления на мобильных устройствах: 300x250, 320x100 и 320x50. Средний показатель CTR  формата 300x250 на смартфонах достигает 1,03%, что на 186% и 133% выше, чем у других. Когда дело доходит до планшета, то формат 300x250 достиг среднего CTR 1,04%, что на 305% и 174% выше, чем у 320x100 и 320x50 соответственно.

Маркетологи так же увидели возможность оптимизировать рекламные планы и несколько каналов ROI с помощью мобильной рекламы. "Хитрость заключается в том, чтобы достичь максимально "правильного" покупателя, где бы он ни был, на мобильном телефоне или с настольным компьютером, а персонализированный ретаргетинг помогает добиться этого. Важно помнить, что подход, применимый к одной отрасли совершенно необязательно, что будет полезен в другой. Я бы советовал всегда тестировать различные виды дизайна баннеров, оптимизируя каждый этап кампании. Тем не менее, следует отметить, что реклама на мобильных устройствах не должна быть использована в одиночку. Вместо этого она должна быть интегрирована в общую digital-маркетинговую стратегию, " заключает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Данные, приведенные в данном исследовании, были получены на основе использования инструментов ретаргетинга, разработанных RTB House. В анализе выборочно охвачены кампании, обслуживаемые RTB House в апреле 2016 года.

 

ИксМедиа