Согласно полученным данным, падение рекламного инвентаря на телеканале "Че" за отчетный период составило 13% год к году, на ТНТ - 7%, ТВ 3 - 8% и "Пятницы!" - 1%. При этом самое серьезное падение зафиксировано на телеканале "2x2", где падение данного показателя составило аж 41%. Однако, как подчеркивают аналитики, с января 2016 года практически все эфирные частоты телеканала перешли к ТНТ4, а сам "2х2" остался только в кабельных сетях, что и повлияло на технический охват.
В целом, как ранее сообщали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2016 года российский рынок рекламы вырос на 18%, до 75 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Однако уже в апреле, как и предупреждали ранее представители селлера Vi, темпы роста начали снижаться. Ранее прогнозировалось, что рост данного показателя составит 8%, до 33-33,1 млрд рублей. Точные данные АКАР будут анонсированы в августе.
По итогам всего года расходы на телерекламу в России вырастут на 4%, до 142 млрд рублей, прогнозируют аналитики ZenithOptimedia