Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пора ли брендам на охоту за покемонами?

Пора ли брендам на охоту за покемонами?


15.07.2016

Пора ли брендам на охоту за покемонами?

Наверное, осталось не так много активных интернет-пользователей, кто бы не слышал о Pokemon Go. Эта игра приобрела феноменальную популярность меньше чем за неделю: в нее от мала до велика, количество упоминаний игры в медиа и соцсетях бьет все рекорды, а запросы в поиске превысили порно.

Игрокам Pokemon Go нужно выйти из дома, чтобы исследовать окрестности, следуя цифровой карте, которая ведет их к различным персонажам и местоположениям. К настоящему моменту уже существует несколько способов заработать на этом "пешеходном трафике", и Niantic объявили, что готовы создать в игре возможности спонсорства в самое ближайшее время. Участия Nintendo и тот факт, что игра вообще-то предназначена для детей, означает, что на это потребуется какое-то время.

С момента запуска игра обогнала популярное приложение знакомств Tinder для Android, и количество его ежедневных активных пользователей в США вероятно очень скоро превзойдет пользователей Twitter, согласно подсчетам SimilarWeb’s. Что касается iOS, игра вошла в оба топа самых скачиваемых и самых кассовых приложений в App Store на всех трех рынках, на которых оно было доступно.

Единственной другой игрой, которая показала такие же результаты, за последние три года была Clash Royale от SuperCell, недавно приобретенная China’s Tencent за $ 8,6 млрд.

На настоящий момент приложение доступно только в США, Австралии, Новой Зеландии и Германии, но известно, что оно появится в Европе и Азии, а так же в России "в течение нескольких дней". Россияне уже играют в эту игру, обходя отсутствие официального релиза - в сети уже появилось множество подробных гайдов, но самый высокий траффик появится после запуска.

ЧТО СТОИТ СДЕЛАТЬ БРЕНДАМ

Брендам, которые не привязаны к физическому местоположению, будет сложнее получить выгоду от существующего ажиотажа вокруг Pokemon. И, пока все надеются, что спонсорство и реклама в игре позволят охватить играющую аудиторию, стоит подумать, как с помощью инструментов дополненной реальности можно продвинуть свой бренд. AR может быть отличным способом помочь потребителю представить, как ваш продукт впишется в его жизнь, протестировать его.

То, что теперь возможно сделать через смартфон – только начало. Как только Microsoft’s HoloLens, Magic Leap и обсуждаемые линзы Snapchat выстрелят в течение следующих нескольких лет, гораздо большее станет возможным. На настоящий момент стоит ориентироваться на тех функциях телефона, которые уже доступны каждому.

Сама суть игры Pokemon Go требует того, чтобы игроки выходили на улицу и передвигались. Уже появились магазины и кафе, которые получили всплеск посещений из-за того, что их местоположения являются горячими точками в игре. Как сообщил The New York Times, бар в в Харрисбурге, штат Вирджиния, начал предлагать скидки игрокам Pokemon Go определенной команды, а чайный магазин в Сан-Франциско провел для геймеров акцию "buy one get one".

Если вам повезло и ваше местоположение находится вблизи горячих точек в игре, которые называются PokeStop, и вы готовы провести небольшую работу и сделать несколько покупок в приложении, вы сможете получить даже больше посещений и продаж. И пользователи, и компании могут устанавливать "завлекающие модули", приобретенные через покупку в приложении, для того, чтобы привлечь "покемонов" и, следовательно, игроков, в PokeStop.

The Huge Cafe в Атланте находится между двумя "покестопами", и оно действует именно таким образом, чтобы привлечь как можно больше клиентов. L-Inizio Pizza Bar в Квинсе также использовал эту стратегию и невероятным образом увеличил продажи на 30%, потратив всего лишь $ 10 в игре. Вне игры, бренды для домохозяйств могут использовать AR-технологии для создания мощного инструмента, который смог бы показывать клиентам, как будут выглядеть их комнаты с разной расцветкой или с другим набором ковров.

IKEA уже разработала приложение предварительного просмотра AR, чтобы увидеть, подходит ли мебель, которую вы хотите приобрести, для вашей комнаты. Ритейлу на руку то, что людям неловко уходить без покупки после охоты на покемонов, поэтому продажи растут там, где установлена приманка.

"Так как официальный запуск в России еще только планируется, сейчас самое время для российских ритейл компаний подумать о скорейшей интеграции, чтобы успеть к самому началу. Особенно это касается тех, кому интересна молодая аудитория, активная в сфере новых технологий и игр. Подобные интеграции позволят сделать торговый зал более увлекательным и захватывающим местом пребывания.

 В то же время очень важно не отпугнуть и традиционную аудиторию, которая вряд ли захочет делать дорогие покупки среди толпы молодежи со смартфонами, но эта проблема решается работой с зонами в магазине.

 Подобные проекты интересны и с точки зрения того, что стоят в абсолютном значении недорого, очень таргетированы на специфику аудитории и имеют большой Earned Media потенциал, т.к. привлекают разговоры, обсуждения, PR и прочие условно бесплатные методы увеличения охвата", - отмечает Галина Акинина.

Sostav.ru