ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    НМГ закрыла сделку по покупке Viasat в России

Реклама на сайте

НМГ закрыла сделку по покупке Viasat в России


24.06.2016

НМГ закрыла сделку по покупке Viasat в России

 

"Национальная Медиа Группа" закрыла сделку по реструктуризации российского бизнеса платных телеканалов Viasat. Об этом говорится в пресс-релизе группы. В рамках сделки НМГ станет владельцем 80% совместного предприятия "Синерджи", которое будет управлять всеми российскими каналами Viasat.

В настоящее время российский бизнес группы Viasat включает 15 популярных каналов платного телевидения, куда входят фильмовые, развлекательные, документальные и спортивные телеканалы: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, TV1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat Golf HD, Viasat History, Viasat Nature и т.д.

"Партнерство Viasat World и НМГ позволит укрепить позиции телеканалов Viasat на рынке платного телевидения России и эффективно размещать рекламу на самых популярных тематических каналах", -  отметила президент и генеральный директор группы компаний Viasat World Ирина Гофман, добавив, что совместно компании также планируют новые направления тематического контента и вещания в России.

Руководителем нового совместного предприятия будет Алексей Кроль, являющийся генеральным директором каналов Viasat в России. Право на рекламу в эфире телеканалов останется за Vi Таргет ( подразделение группы Vi, отвечающее за рекламу в эфире тематических каналов), с которым Viasat заключила в январе 2016 года.

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство НМГ о покупке 80% компании "Синерджи" в феврале текущего года. НМГ приобрела группу кабельных каналов Viasat, которые недавно сменили владельца в России. Осенью 2015 года шведская Modern Times Group продала российский пакет телеканалов Viasat за 45,5 млн долларов. Расстаться с бизнесом ее вынудили поправки в закон "О СМИ".

В октябре новым собственником каналов TV1000, TV1000 Action и других стала "Синерджи", структура Baring Vostok Capital Partners. Единственным владельцем компании является ее генеральный директор Анатолий Карякин. С 2010 года он занимает должность президента группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. Ранее он был одним из высокопоставленных сотрудников ФСО.

Инвесткомпания Baring Vostok сама вышла на НМГ и предложила ей стать партнером по бизнесу, писали "Ведомости". Искать партнера пришлось из-за претензий Роскомнадзора. Регулятор назвал Карякина, который является партнером Baring Vostok, аффилированным лицом иностранного фонда. Такая структура сделки противоречила новым требованиям законодательства.

Перед покупкой Viasat НМГ начала собирать активы на рынке платного ТВ. Группа создала совместное предприятие с Discovery, подключила сети Eurosport и анонсировала партнерство с Turner. В итоге менее чем за год НМГ удалось получить 20% аудитории рынка платного ТВ в России. Именно такая доля зрителей, по оценке TNS, приходится на совокупную аудиторию 26 каналов Discovery, Turner и Viasat. Большая доля аудитории только у СП ВГТРК и "Ростелекома".

Чтобы занять заметную долю на рынке, НМГ не потребовались дополнительные инвестиции. Источники "Ведомостей" говорят, что сделки были безденежными. Группа предоставляла партнерам российскую "прописку", необходимую для соблюдения ограничений, административный ресурс, а также эфирные частоты.

Так, несколько частот "Пятого канала" и РЕН ТВ в регионах получили каналы Discovery и, скорее всего, получат каналы Viasat. Это позволит платным каналам с большой долей иностранного контента снова продавать рекламу в России, соблюдая действующее законодательство.

Источник:
Sostav.ru


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.