Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламная квота на европейских телеканалах может измениться

Рекламная квота на европейских телеканалах может измениться


19.05.2016

Рекламная квота на европейских телеканалах может измениться

 

Существующая рекламная квота на европейских телеканалах может измениться. Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ, чтобы рекламное время рассчитывалось на основе среднего значения между 7 и 23 часами.

Сейчас вещатели TNT (цифрового наземного телевидения) могут отводить под рекламу от 9 до 12 минут. Предполагается, что этот показатель будет "плавающим" - в некоторые часы разрешат размещать больше рекламы, в другие - меньше, сообщает Les Echos.

Правила, регулирующие телерекламу, должны быть смягчены, заявил вице-президент Еврокомиссии Андрус Ансип, который отвечает за создание единого цифрового рынка. Пока все находится на стадии обсуждений. Предложения еще должны быть согласованы с коллегией из 28 еврокомиссаров, а также одобрены Парламентом и Европейским Советом.

По словам Ансипа, европейские производители жалуются на то, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с американскими. Вещатели в США больше зарабатывают и могут больше инвестировать в контент, поскольку там на рекламу отводится до трети часа. Впрочем, по ту сторону Атлантики уже задумались о сокращении рекламного времени. Например, на такой шаг решилось шоу Saturday Night Live. Это связано со снижением лояльности зрителей и ростом потребления видео по запросу.

Источник:
Sostav.ru
Иллюстрация depositphotos