Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Актуальные вопросы отрасли в новом номере журнала Broadcasting

Актуальные вопросы отрасли в новом номере журнала Broadcasting


16.05.2016

Актуальные вопросы отрасли в новом номере журнала Broadcasting

26 мая будет опубликована электронная версия нового номера журнала Broadcasting (ВС№3).

Читайте в новом номере:

- Виртуальная реальность стучится в дверь

Недавно отгремела и потухла слава 3D, пока достаточно уверенно завоевывает рынок 4K, и на горизонте появился новый формат - VR. VR (Virtual reality) - абсолютно новый теле и кино-формат, в основе которого лежат документальные или постановочные сьемки с панорамным охватом. Что сегодня уже есть на рынке для формата VR, как откликаются на новый тренд мировые теле- и кино-гиганты, в чем достоинства и недостатки этой технологии и как видят будущее VR специалисты телеиндустрии - читайте в новом материале Ивана Усачева "Виртуальная реальность стучится в дверь".

 - Телевидение и Интернет – взаимное мобильное обогащение и дополнение

Еще относительно недавно на начальном этапе стремительного развития Интернета многочисленные эксперты предрекали закат эры телевидения, так как Интернет воспринимался ими едва ли не как главная угроза для ТВ. Ведь, по мере того, как увеличивалась активность пользователей во всемирной паутине, неуклонно уменьшалось время, которое те проводили у телевизоров. Но, как показало время, всеобъемлющее и всемогущее телевидение не только выстояло, но и добралось до своего зрителя и в сети Интернет. О влиянии мобильных приложений на телесмотрение читайте в статье Ирины Гоголевой.

- Регионы ждут must-carry и 21-ю кнопку

21 апреля 2016 года депутатами Государственной Думы Л.Л. Левиным и О.В. Тимофеевой был внесен проект № 1051366-6 Федерального Закона "О внесении изменений в статью 32.1 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 46 Федерального Закона "О связи". Согласно указанного проекта планируется определить обязательные общедоступные телеканалы субъектов Российской Федерации. В каждом субъекте РФ определяется один обязательный общедоступный телеканал субъекта РФ. Преимущества – обязательное размещение телеканала в минимальном пакете услуг кабельных операторов, причем бесплатно (т.н. "принцип must carry"), причем – на 21 позиции (т.н. "21 кнопка") во всех кабельных сетях.

- Прямой эфир, Карл!

Телевидение эволюционирует, а с ним эволюционируют и средства доставки сигнала, чтобы зритель смог получать телевизионный сигнал повышенного качества. Сначала радиорелейные каналы связи, затем - спутниковые, и вот теперь – наземные (имеются в виду кабельные каналы передачи цифровых данных). Наземные технологии позволяют организовать прямую трансляцию высокого качества в мультиэкранном режиме, т е не только на телевизор, но также на мобильные и другие устройства. О преимуществах и вариантах наземных технологий рассуждает Григорий Кузин

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting№3.

Материалы в ВС№3 принимаются до 20 мая

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору – Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджерам проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru и Наталье Ивановой, тел. (495) 647-04-42 доб. 2404; моб. 8 (903) 132-44-99; e-mail: n.ivanova@groteck.ru