Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Газпром-медиа" запустил контекстный рекламный формат для телевидения

"Газпром-медиа" запустил контекстный рекламный формат для телевидения


30.07.2015

"Газпром-медиа" запустил контекстный рекламный формат для телевидения

Представители холдинга "Газпром-медиа", владеющего телеканалами "ТНТ", "Пятница!", "НТВ", "ТВ-3" и "2х2" поделились с изданием Sostav.ru информацией о новом рекламном формате под названием "стоп-кадр", являющимся синтезом product placement и спонсорской заставки.

Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев.

 

 Несколько таких кампаний проводились на телеканалах "ТНТ" и "Пятница!", "НТВ", "ТВ-3" и "2х2". Например, в передаче "Орел и решка" показано, как ведущий собирается опубликовать в соцсети фотографию, после чего шоу останавливается и показывается реклама мобильного интернета в роуминге от "МТС".

 Другой пример — реклама анимационного фильма "Головоломка" в передаче "Школа ремонта". Когда участница испытывает восторг от проделанной работы, появляется рекламный ролик мультфильма, в котором героиня по имени "Радость" демонстрирует эмоцию.

 В интервью с изданием Sostav.ru представители "Газпром-медиа" объяснили выбор такого формата: 

" Мы взяли самые популярные опции, которые на данный момент предлагаются для размещения на телеканалах. Как правило, обычный спонсорский ролик (спонсорская заставка, открывающая или закрывающая программу, рекламный блок) в полтора раза эффективнее, чем прямая реклама. Это обусловлено позиционированием ролика вплотную к контенту, следовательно, вероятность просмотра и запоминание ролика зрителем существенно возрастает."

 По словам представителей холдинга, формат востребован прежде всего у фармацевтических компаний и производителей товаров повседневного спроса. Популярность такой рекламы "Газпром-медиа" объясняет тем, что с помощью нее продукт выделяется среди конкурентов.

Исследование социологической компании Nielsen показало, что обычная спонсорская заставка, показанная перед телешоу, в 1,48 раза эффективнее прямой рекламы. По словам представителей "Газпром-Медиа", при интеграции заставки в кадр результаты выше в 1,92 раза.

Источник:
siliconrus.com