Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Главные площадки России: ТВ, радио, онлайн

Главные площадки России: ТВ, радио, онлайн


07.07.2015

Главные площадки России ТВ, радио, онлайн

В данной публикации мы представляем данные исследования, проведенного TNS Russia по основным медийным каналам коммуникаций – телевидению, радио и интернету.

ТВ

В ТВ-сегменте эксперты проанализировали показатели ведущих площадок за I полугодие 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исходя из данных аналитиков можно сделать вывод, что россияне немного устали от новостей, из-за чего площадки, выросшие в прошлом году на новостной тематике, вернулись на исходные позиции. Речь, в первую очередь, идет о канале "Россия 24", который за год потерял половину аудитории - как по доле, так и по числу зрителей.

Снижение показателей отмечается у двух каналов "большой тройки" - "Первого" и НТВ, тогда как "Россия 1" чувствует себя уверенно. В целом среди 27 представленных в исследовании площадок абсолютное большинство показало либо нулевую, либо положительную динамику. Более значительный рост отмечается у развлекательных каналов ("Пятница", "Домашний", "Перец" и т.д.).

Радио

В категории радио были проанализированы данные октября 2014 – марта 2015 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При общем увеличении числа радиослушателей, некоторые станции из Топ-10 показали отрицательную динамику по аудитории: к таковым относятся "Дорожное радио" и "Радио Шансон", незначительное снижение отмечено у бессменного лидера рейтинга - "Европы Плюс".

Если смотреть на данные за пределами Топ-10, то для радио так же верен тезис о сокращении интереса к новостям – станции данной тематики уступают позиции после насыщенного на события года. В десятке крупнейших игроков этот тренд виден на примере снижающего аудиторию "Радио России".

     

Интернет-проекты

То, что основные российские интернет-площадки достигли определенного потолка, наш портал утверждал давно. Данные свежего исследования (май 2015 к маю 2014) наглядно демонстрируют этот тезис: снижение по охвату своих площадок (несмотря на увеличения их количества в рейтинге) демонстрируют Яндекс и Mail.ru.

Меньше аудитория стала у "Одноклассников" и Facebook , практически не изменились показатели "ВКонтакте", "Википедии" и "Авито". Зато растут площадки Google – как самого поисковика и его сервисов, так и принадлежащего ему видеохостинга Youtube. Самый же заметный рост отмечается у интернет-магазина Aliexpess – вдвое за год. Это связано с открытием офиса китайском компании в нашей стране.

Источник:
sostav.ru