Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Millward Brown нашла идеальную длину рекламы

Millward Brown нашла идеальную длину рекламы


28.11.2014

Millward Brown нашла идеальную длину рекламы

На сегодняшний день рекламные ролики остаются одним из самых эффективных инструментов как на ТВ, так и в интернете. Исследовательская компания Millward Brown подсчитала, что короткие ролики менее эффективны в коммуникации сложных идей, в то время как длинные ролики описываются как "интересные", "уникальные".

Исследователи Millward Brown проанализировали более 130 тысяч рекламных видео и выяснили, что 15-секундный ролик для ТВ хорошо подойдет для коммуникации простых сообщений – например, акция или распродажа. При этом короткая реклама вряд ли будет эффективной при коммуникации нового позиционирования бренда.

Большую роль на ТВ играет фактор цены. Ролик длительностью 15-секунд по результатам исследования оказался чуть менее эффективным по сравнению с 30-секундной версией. А вот конечном итоге короткий ролик может "выиграть" у более длительного по времени, так как затраты на его медийное размещение окажутся значительно ниже.

Однако фактор цены не актуален для большинства цифровых платформ, где обычно размещаются самые длинные ролики. Самые популярные видео на YouTube в среднем длятся около двух минут, а каждый восьмой ролик - более пяти минут. Ориентируясь на эти данные, Millward Brown дали рекомендации, как лучше показывать зрителям рекламное сообщение.

Специалисты советуют брендам, предпочитающим длинные ролики, использовать поляризацию и постараться "вознаградить" зрителей за просмотр. Некоторые из наиболее эпичных цифровых роликов, такие как Galaxy11 от Samsung и Dove’s Patches, завоевали миллионные аудитории. Они не обязательно должны нравиться всем; ролики могут вызывать критику или давать повод для пародий, что даже можно расценивать как символ успеха в онлайн среде.

Источник:
sostav.ru