Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год

Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год


19.11.2014

Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год

СТС Медиа (владеет телеканалами "СТС", "Домашний" и "Перец") объявил сегодня о развитии лицензионного направления и презентовал его возможности потенциальным партнерам. Холдинг предложил компаниям-производителям использовать бренды ТВ проектов ("Кухня", "Воронины", "Молодежка") и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях, первым среди российских медиаигроков сформировав подобное комплексное предложение.

Как отметили в "СТС Медиа", данное направление открыто в рамках стратегии диверсификацию источников дохода холдинга. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем "СТС Медиа" планирует достичь этой цифры, говорят его представители.

Несколько компаний, в числе которых Unilever, "Русская Косметика", Gauss, "Полимербыт", издательство "Эксмо", уже заключили лицензионные соглашения с "СТС Медиа". Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит 10-15 млн долларов. Доход "СТС Медиа" составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж, уточняют в холдинге.

"При формировании данного направления мы использовали опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учли специфику России, - отметила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. - В холдинге сформирована команда профессионалов, которая обеспечивает полный цикл работы с лицензиями - продажу, разработку дизайна продукции и рекламных материалов и последующую поддержку лицензиата. Мы верим в то, что успех брендов нашего холдинга способен привести к успеху и наших партнеров".

Стоит добавить, что в последнее время холдинг переживает не лучшие времена: история с законом об ограничении доли иностранных акционеров в российских СМИ негативно сказалась на капитализации компании, а украинский фактор отразился на снижении рекламных доходов на 7% в долларовом выражении и доли пула телеканалов.

Источник:
sostav.ru