Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"СТС Медиа" в следующем году может присоединиться к единому продавцу рекламы Vi

"СТС Медиа" в следующем году может присоединиться к единому продавцу рекламы Vi


31.10.2014

"СТС Медиа" в следующем году может присоединиться к единому продавцу рекламы Vi

Российский медиахолдинг "СТС Медиа" в следующем году может отказаться от собственных продаж рекламы и присоединиться к единому рекламному селлеру Vi. Об этом в среду заявила генеральный директор холдинга Юлиана Слащева.

Сейчас "СТС Медиа" — единственный из всех федеральных вещателей, который не присоединился к сделке по созданию мегапродавца рекламы Vi. По словам Слащевой, холдингу более выгодно продавать рекламу через собственный сейл-хайз "Эверест-С" — III квартале этого года выручка от российских рекламных продаж компании выросла на 4,3%, опередив среднерыночные темпы. Однако в следующем году эта позиция может быть пересмотрена, сообщила Слащева во время телефонного разговора с аналитиками.

Напомним, в начале августа этого года четыре крупнейших российских медиахолдинга - Первый канал, ВГТРК, "Газпром-медиа" и Национальная медиа группа — объединили продажи рекламы. Они объявили о том, что создадут на паритетных началах компанию, которая будет работать под брендом Vi. Если "СТС Медиа" присоединится к этой сделке, то все продажи рекламы на эфирном телевидении будет осуществлять одна компания.

Источник:
abnews.ru