Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телеканалы потратили на сериалы около 20 млрд рублей

Телеканалы потратили на сериалы около 20 млрд рублей


15.09.2014

Семерка  крупных российских телеканалов (Первый канал, "Россия 1", НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ) в прошлом году потратили на свой премьерный контент 44,3 млрд рублей. Причем больше половины этой суммы ушло на сериалы и телефильмы. Таковы результаты исследования компании KVG Research.В целом мы смотрели отечественные премьеры в прошлом году 12 тысяч часов. Наибольшая доля вещания — 47 % — пришлась на развлекательные программы и ток-шоу, за ними следуют телесериалы и телефильмы — 33 %. При этом на сериалы и телефильмы пришлась наибольшая доля затрат —  58 % от общих 44,3 млрд рублей. 18 % приходится на развлекательные программы, 14 %  — на ток-шоу. И это при том, что в  исследовании не учитывались информационные программы, новости, утренние информационно-развлекательные программы, трансляции спортивных мероприятий и концертов, лотереи. Лидером по производству премьерного телевизионного продукта стала  компания "Красный квадрат", производившая контент для Первого канала. На ее долю пришлось 1650 премьерных часов. Второе место занимает Comedy Club Production (производит контент для ТНТ), тройку лидеров замыкает "Мир реалити продакшн" (РЕН ТВ).

Источник:
vokrug.tv