Лишившись рекламных доходов, Viasat не сможет финансировать ряд проектов, включая закупки контента. Сейчас компания управляет 15 телеканалами: TV1000, "TV1000 Русское кино", Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature и другие. Восемь из них распространяются в базовых пакетах. Ежемесячная аудитория каналов в России составляет около 20 млн человек. В 2013 году продажа рекламы принесла Viasat 103 млн шведских крон (около 504 млн рублей), тогда как контракт с крупным оператором оценивается в "несколько десятков миллионов". По данным АКАР, объем рекламы на кабельном и спутниковом ТВ в 2013 году составил 4 млрд рублей.
Запрет на распространение рекламы в эфире платного ТВ распространится в общей сложности на 1400 каналов. Ограничение коснется всех телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. После этого "Амедиа" и "Комсомольская правда" решили заморозить несколько телепроектов, а "Дождь" поднял стоимость интернет-подписки в 5 раз. обойти запрет смог только телеканал LifeNews — он получил лицензию на наземное эфирное вещание.
sostav.ru