Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новый телесезон стартует без громкий премьер

Новый телесезон стартует без громкий премьер


02.09.2014

Новый телесезон стартует без громкий премьер

Телезрителям покажут программы в уже знакомых форматах. Скудность телепрограммы на новинки обусловлена геополитической ситуацией, считают эксперты.

В новом телесезоне россиян не ждут громкие премьеры. Судя по сетке вещания телеканалов, основную ставку игроки рынка сделали на уже знакомые зрителям форматы. Впрочем, все еще может измениться: например, "Первый канал" презентует свои новинки только через неделю.

"Первый канал" в этом году не проводит традиционную презентацию новинок телесезона для журналистов и партнеров. Вместо этого 7 сентября в течение дня покажут трейлеры, а на сайте сделают голосование, по итогам которого составят рейтинг самых ожидаемых премьер осени. "Россия-1" делает ставку на музыкальные конкурсы. В вечерний прайм-тайм выходных музыкальные шоу "Артист", "Наш выход" и "Хит".

Гендиректор баингового агентства Code of Trade Илья Герцен считает, что скудность телепрограммы на новинки обусловлена геополитической ситуацией.

"Премьер меньше, чем в прошлых годах, потому что непонятная, нестабильная ситуация как в экономическом, так и политическом плане. ТВ-каналы пошли тем путем, что они ничего нового решили не изобретать. Нерискованные инвестиции — в чем это выражается? В том, что мы будем использовать наиболее популярные форматы последних лет. Что у нас было? Были поиски талантов со звездами в роли жюри. И таких шоу у нас миллион. Соответственно, теперь будет еще одно шоу "Артист", "Наш выход" и "Хит" на канале "Россия" с участием только новой звезды Олега Газманова, Стаса Намина, Ольги Шелест.

На НТВ запланировано ежедневное шоу Вадима Такменёва "Анатомия дня", которое должно сочетать в себе чуть ли не все телевизионные жанры с помощью шестерки ведущих и студии трансформера в 500 квадратов. Еще будет еженедельник "Контрольный звонок", куда можно будет пожаловаться на бюрократов, и кастинг в бой-бэнд под названием "Хочу к Меладзе". Телеканалы делают ставку на развлечения, что логично, считает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов.

"Сейчас идет борьба между телекомпаниями и Интернетом за рекламодателя. Мы знаем, что ситуация меняется. То Интернет какое-то время шел впереди, особенно "Яндекс" вперед вырвался, то другие какие-то интернет-сайты. А вот недавние исследования показали, что как раз опять ТВ приобретает аудиторию, которая когда-то ушла, видимо, от телевизоров в Интернет. Вот такой массовый просмотр каких-то программ, как это было, например, с программой Евгения Киселева "Итоги", политические, как это было в начале Перестройки, такие феноменальные вещи уже неповторимы".

На ТНТ зрителям покажут шоу "Танцы" и сериал "Чернобыль", на РЕН-ТВ теперь каждый вечер будет идти кино и реалити-шоу из жизни антикваров. Альтернативу могут составить зарубежные сериалы. На канале History, например, уже стартовал сериал о жизни Гудини с Эдрианом Броуди в главной роли.

Источник:
bfm.ru