Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Vi заняла 34,6% ТВ-рекламного рынка

Vi заняла 34,6% ТВ-рекламного рынка


16.06.2014

Vi заняла 34,6% ТВ-рекламного рынка

Федеральная антимонопольная служба рассчитала доли федеральных телеканалов и группы Vi на российском рекламном рынке. По итогам 2012–2013 годов доля крупнейшего селлера в сфере распространения ТВ-рекламы составила 34,6% при национальном размещении и 27,98% - при региональном размещении. Таким образом, группа не занимала преимущественное положение, поскольку ее доля не превысила 35%.

Лидером в национальном масштабе остается "Первый канал", хотя его доля и сократилась с 21,8% до 20,3%. На втором месте находится НТВ с 15,69%, телеканалы СТС и "Домашний" занимают 14,99%, на ВГТРК ("Россия-1", "Россия-2", "Россия-24" и "Россия-К") приходится 13,29%. "Перец", также принадлежащий холдингу "СТС Медиа", занимает 1,95%.

Единственным крупным каналом, который увеличил долю по сравнению с предыдущими подсчетами, стал ТНТ: его доля при национальном размещении рекламы выросла с 10,52% до 11,79%. Телеканалы ТВ3 и "Пятница", доставшиеся "Газпром-медиа" после покупки "Профмедиа", прибавили до 3,44% и 1,91% соответственно. ФАС оценила долю "Рен ТВ" в 4,9%, "Пятого канала" - в 2,95%.

В региональном разрезе традиционно лидирует ВГТРК, ей удалось занять 27,25% рынка. Доля телеканалов СТС и "Домашний" составляет 18,51%, "Первого канала" - 18,44%. ТНТ и НТВ занимают практически одинаковую нишу - 12,76% и 12,16% соответственно.

Источник:
sostav.ru