Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope

13/06/19

Яндекс«Яндекс» вновь начнёт передавать данные о своей аудитории исследовательской компании Mediascope, организации ведут переговоры по этому поводу. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

Mediascopе и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению аудитории, рассказал “Ъ” коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. По его словам, данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года. Гендиректор Mediascopе Руслан Тагиев сообщил, что компании вступили в переговоры, но детали сотрудничества пока в стадии обсуждения.

«Яндекс» отказался от счетчиков Mediascope, фиксирующих показы рекламы на его ресурсах, с января 2019 года, а весной уведомил, «что сносит вообще все счетчики», заявлял в марте Руслан Тагиев. Крупнейшая интернет-компания, таким образом, отказалась от внешнего измерителя аудитории, который подсчитывал аудиторию ее сервисов и показы рекламы. Mediascopе счел это нарушением неформального индустриального договора, который существовал 13 лет: измеритель не может полноценно считать аудиторию рунета без обмена данными с крупнейшим его игроком, объяснял господин Тагиев.

Вернуть счетчики Mediascope в прежнем виде «Яндекс» не готов и сейчас, поэтому стороны обсуждают два варианта измерения только медийной рекламы. Первый — на основе пользовательской панели Mediascope. В ней, говорит знакомый с переговорами собеседник, планируется около 10 тыс. пользователей, давших согласие на предоставление информации о потреблении интернета через смартфоны и домашние компьютеры. Так можно интегрировать данные о показах рекламы в сети «Яндекса» в отчеты Mediascope в показателях, сопоставимых с другими интернет-площадками и ТВ. Альтернативный способ — работа счетчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако», где собирается статистика. «Оба метода дают информацию по рекламным кампаниям и позволяют соблюсти приватность. Так мы решаем задачу рекламодателей, но не несем риски для пользователей»,— поясняет Леонид Савков.

Темы:ЯндексстатистикаMediascopeБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...