Выручка «Газпром-медиа» за первый квартал 2017 года выросла на 11% до 20,7 миллиарда рублей
23/01/19
АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет консолидированные финансовые результаты по МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2017 года.
«Газпром-медиа» завершил первый квартал с операционной прибылью 2 481 млн рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в 4 раза до 3 837 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Чистая прибыль холдинга составила 379 млн рублей против 1 708 млн рублей чистого убытка годом ранее.
По итогам отчетного периода консолидированная выручка «Газпром-медиа» выросла на 11% до 20 720 млн рублей.
Выручка холдинга выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах «Ред Медиа», увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения. Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент «ГПМ Развлекательное ТВ», объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. Сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы.
Доходы сегмента ГПМ КИТ, объединяющего компании «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и Киностудию КИТ, выросли на 35% за счет успешных кинорелизов на российском рынке, а также роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа». Бокс-офис «Централ Партнершип» в первом квартале 2017 года достиг 3,9 млрд рублей, компания выпустила в прокат 13 фильмов , среди которых «Три Икса: Мировое господство», «Призрак в доспехах», «Ла-Ла-Ленд», «Джон Уик 2», «Гуляй, Вася».