Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В 2019 на ТВ может вернуться реклама пива

14/12/18

что еще для счастья надоКомитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи в четверг одобрил для первого чтения законопроект, сохраняющий рекламу пива на телевидении и радио после 2019 года.

С законодательной инициативой выступил член комитета по информационной политике Антон Горелкин ("Единая Россия").

Автор, в частности, предложил исключить из законодательства принятые ранее нормы, "отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляций в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера".

Кроме того, предлагается сохранить "возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях". Законопроект также разрешает распространение рекламы пива на телевидении и радио "в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени".

Темы:телевидениерекламаРегулирование
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...