Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Молодёжь перестала смотреть федеральные каналы

24/04/19

Как сообщаетвт ruvod, за последние 5 лет российские телеканалы в общей сложности потеряли около 11% молодой аудитории. Также сильно сократилось среднее время просмотров.

Такие выводы сделала исследовательская компания Mediascope. Согласно их исследованию, молодёжь перестала смотреть федеральные каналы начиная с 2014 года. канал «НТВ» потерял 43% молодой аудитории, «Первый» — 38%, а «Россия 1» — 29%. А средняя длина просмотра сократилась с 3 часов в сутки до 2,5 часов. Однако некоторым каналам удалось привлечь молодую аудиторию.  Например, телеканал Рен ТВ начали смотреть на 19% больше молодых россиян. ТВ-3 — на 21%, а больше всего в этом сегменте рейтинг вырос у «Пятницы» — на 41%.

По мнению экспертов, такое падение связывают с распространением интернета и резским увеличением онлайн-просмотров. Однако, молодёжь всё ещё потребляет телевизионный контент.

Читайте по теме:

Исследование: доверие к телевидению продолжает падать, но люди продолжают смотреть

Исследование: аудитория радиослушателей заметно снизилась за последнее десятилетие

Исследование: российские компании все больше заинтересованы в обучении сотрудников

Темы:ИсследованиетелевидениеТрендымолодёжь
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...