Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

События недели 25 февраля - 1 марта. ТОП-5

01/03/19

Газеты-фото-с-сайта-review.chita_.ru_

Apple Music  будет интегрирован в ТВ-эфир, регионы возвращаются к коллективным антеннам, НМГ обсуждает участие в More.TV. Очень субъективный редакционный рейтинг событий и публикаций уходящей недели. 

ТНТ и Apple договорились о сотрудничестве в рамках шоу “Песни”. Сервис Apple Music выступил официальным партнёром российского музыкального проекта – песни участников шоу можно слушать и скачивать уже во время просмотра передачи. Apple Music впервые в России будет интегрирован в ТВ-эфир шоу “Песни”.
Второй сезон шоу Песнистартовал на ТНТ. В новом сезоне продюсерами проекта стали Тимати и Баста – лидеры лейбла BlackStarи творческого объединения “Газгольдер”. В AppleMusicтеперь можно послушать новые треки участников. Синглы участников первого сезона шоу держались в топ-чартах AppleMusicс момента премьеры и не сдавали свои позиции даже после окончания проекта.
Пресс-служба Газпром-медиа

Правительственная комиссия по телерадиовещанию поручила региональным властям восстанавливать коллективные антенны в тех многоквартирных домах, где телесигнал ловится неустойчиво. Это нужно, чтобы их жители смогли смотреть цифровое ТВ после отключения аналогового.
Администрации регионов РФ, в которых проходит отключение аналогового телевещания, требуют от управляющих компаний устанавливать коллективные антенны на домах, рассказали собеседники “Ъ” в нескольких кабельных операторах. Об этом, например, говорится в письме рязанского управления энергетики и ЖКХ руководителям УК и ТСЖ от 25 января (есть у “Ъ”). Им “необходимо произвести проверку и восстановление систем коллективного приема телепрограмм многоквартирных жилых домов для перехода с аналогового на цифровое вещание”, что объясняется поручением правительственной комиссии по развитию телерадиовещания. Также предлагается инициировать собрания собственников квартир для принятия решения о замене антенн на новые “с последующим определением источника финансирования” работ.
Комерсант

Национальная Медиа Группа” (НМГ) обсуждает с другими крупными вещателями и правообладателями их участие в онлайн-видеосервисе More.TV, рассказали “Ъ” сотрудники трех компаний. По словам одного из собеседников, переговоры идут с “Первым каналом”, ВГТРК и “Газпром-медиа”; другой уточняет, что обсуждаются разные схемы — как покупка контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе. Гендиректор НМГ Ольга Паскина в интервью “Ъ” подтвердила, что компания обсуждает возможность запуска More.TV “как индустриальной B2C-площадки”. Источники “Ъ” на “Первом канале” и в ВГТРК подтвердили, что переговоры об участии в проекте ведутся. “Такое сотрудничество обсуждается. Потенциально участие интересно”,— подтвердила представитель “Газпром-медиа” Ирина Осадчая.
ComNews

Регионы второй и третьей волны отключения аналогового эфирного телевещания должны тщательно подготовиться к переходу на "цифру", заявил глава Минкомсвязи РФ Константин Носков.
По словам Носкова, первый этап отключения аналогового ТВ, в рамках которого уже 8 миллионов россиян перешли на "цифру", прошел достаточно гладко, однако это "не значит, что второй и третий этап пройдут хорошо". "Это означает, что на нас с вами огромная ответственность - никаких объективных причин провала быть не может... Вина за какие-то проблемы будет лежать на каждом из вас. Поэтому призываю крайне хорошо подготовиться к отключению аналога на втором и третьем этапе", - сказал министр на совещании с властями дальневосточных регионов.
Министр отметил, что полугодовая отсрочка по переводу всей территории РФ на цифровое ТВ требует существенных затрат, и необходимо использовать ее для тщательной подготовки к отключению аналога. "
РИА Новости

Национальный рекламный Альянс (НРА) приостановил доступ к личным кабинетам рекламодателя. Это случилось менее чем через год после запуска проекта, призванного обеспечить прозрачное ценообразование при закупке ТВ-инвентаря. После проведенных тестов мегаселлер “заморозил” процесс, рассказали Sostav три источника на рекламном рынке. Своим клиентам НРА говорит о необходимости доработать сервис, но истинной причиной собеседники называют нежелание ссориться с агентским миром.
По словам источника в топ-менеджменте одной из рекламных групп, НРА не отказался от развития личных кабинетов для рекламодателей, но реализация проекта действительно отложена на неопределенный срок. О заморозке сервиса был уведомлен рекламодатель, который запросил у НРА статус по доступу в личный кабинет.
Sostav

 

Темы:Цифровая трансформацияAppleГазпром-медиаНМГ
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...