Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

События недели с 11 по 15 марта. ТОП-5

15/03/19

пиратство "Яндекс" и Роскомнадзор борются с пиратством, рекламу в выходные не запретят, Интернет обошел ТВ по количеству рекламы. Cубъективный редакционный рейтинг событий и публикаций уходящей недели. 

 «Яндекс» разработал робота для более эффективного поиска и удаления пиратских фильмов и сериалов из выдачи. 
Робот использует машинное обучение, чтобы искать в сети страницы с контентом, похожим на тот, что уже находится в российском пиратском реестре. Более подробный принцип работы технологии компания не раскрывает.
Операционный и финансовый директор «Яндекса» Греб Абовски отметил, что робот уже нашел «миллионы страниц с пиратским контентом».
Компания передаст полученные данные правообладателям, и если они подтвердят, что робот верно идентифицирует пиратский контент, в апреле «Яндекс» начнет регулярно передавать данные владельцам, чтобы потом по их запросу удалять такие страницы из выдачи.
RusBase

 На основании поступивших в Роскомнадзор решений Минкомсвязи прекращен доступ к 1,1 тысячи "зеркал" пиратских торрент-трекеров и онлайн-кинотеатров, сообщается на сайте регулятора. Решения о блокировке сайтов, на которых неоднократно размещалась информация с нарушением авторских прав, ранее приняты Мосгорсудом.
Отмечается, что в числе заблокированных оказались 525 "зеркал" сайта rutor, 420 "зеркал" сайта kinogo, 75 "зеркал" сайта baskino, 57 "зеркал" сайта kinokrad, 52 "зеркала" сайта rutracker, 31 "зеркало" сайта bigcinema, 19 "зеркал" сайта tushkan, 9 "зеркал" сайта nnm-club и 7 "зеркал" сайта rustorrents. Помимо блокировки, эти сайты также исключены из поисковой выдачи действующих в России поисковых систем.
Кабельщик

Депутаты Госдумы отклонили в первом чтении законопроект, которым предлагалось запретить прерывать рекламой фильмы и передачи, транслируемые в воскресенье по телевидению и радио. Соответствующее решение было принято в ходе заседания нижней палаты парламента.
Законопроектом предлагалось запретить прерывание рекламой и совмещенной с рекламой «бегущей строкой» телепередач и фильмов, а также радиопередач, транслируемых с 6:00 до 24:00 часов в воскресенье.
Законопроект был внесен депутатами фракции ЛДПР Иваном Лебедевым, Вадимом Деньгиным, Ярославом Ниловым, Владимиром Сысоевым.
Агентство Москва

По итогам года интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы, оттеснив на второе место телевидение, следует из данных исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представленном в понедельник в ТАСС. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% - до 203 млрд рублей, динамика сегмента телевидения превысила 9%, что позволило достичь объема 187 млрд рублей. Рынок рекламы печатных СМИ в 2018 году потерял 12% и составил 18 млрд рублей, при этом доходы digital-ресурсов издателей показали рост 13% (14 млрд рублей). По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.
ТАСС

Гендиректор продюсерской компании «Дирекция кино» Анатолий Максимов на заседании правительственного совета по кино предложил ввести в России государственную систему учета просмотров фильмов и сериалов в интернете. Об этом же говорил и министр культуры Владимир Мединский. Идею поддержали и другие продюсеры и чиновники, в том числе премьер Дмитрий Медведев, утверждают собеседники «Ведомостей». Медведев по итогам совета даст поручение Минкульту и Минсвязи проработать соответствующие поправки в законодательство, полагают источники «Ведомостей».
Ведомости 

 

Темы:РоскомнадзорЯндексблог
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...