Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российский медиарынок единственный в Европе упадет в третьем квартале ниже второго

07/10/20

Об этом пишет в своем отчете ECI Media Management.

Доходы всех медиа сократятся в среднем на 5% по сравнению со вторым кварталом 2020 года, передает Sostav. Радио, газеты и наружная реклама потеряют 15% выручки по сравнению с прошлым годом.

Рынок телерекламы сократится на 10%. Впервые в минусе окажется сегмент онлайн-видео — по сравнению с прошлым годом показатели снизятся на 5%, тогда как во втором квартале динамика была нулевая.

kox

kox2

Эксперты отмечают, что в 2020 году на международный медиарынок значительно повлияла пандемия COVID-19. По их оценке, именно пандемия привела к резкому падению доходов во втором квартале. В целом, прогнозы на третий квартал более оптимистичные благодаря ослаблению карантина и возобновлению работы бизнеса. Снижение же доходов российских медиа аналитики связывают с падением цен на нефть, которое повлияло на все отрасли экономики.

kox3

Ранее PwC прогнозировали падение выручка российского медиарынка на рекордные 5,2%. Это худший показатель за всю историю наблюдений.

Темы:ПрогнозыЕвропаТрендымедиарынокECI Media Management
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...