Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламная выручка «Газпром-медиа» во втором квартале упала на 19%

31/08/20

Газпром-2Во втором квартале рекламная выручка холдинга «Газпром-медиа» снизилась на 19% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Об этом Sostav рассказали в компании.

За отчетный период выручка составила 13,658 млрд рублей. Годом ранее по итогам второго квартала она достигла 16,846 млрд рублей. За полгода показатель сократился на 8% - до 30,5 млрд рублей.

Нерекламные доходы по итогам шести месяцев снизились на 7% и составили 12,2 млрд рублей. Операционный убыток достиг 184 млр рублей, чистый убыток — 1,3 млрд рублей.

В «Газпром-медиа» отмечают, что в первом полугодии основное влияние на финансовые показатели оказала непрогнозируемая эпидемиологическая ситуация и ограничения из-за пандемии COVID-19. «В частности, они отразились на ключевых для «Газпром-медиа» сегментах медиарынка: телевидении, спортивном вещании и кинодистрибуции», — говорят в холдинге.

Во втором квартале кинотеатры были закрыты, спортивные соревнования — приостановлены или перенесены, а деловая активность снизилась: некоторые рекламодатели перенесли бюджеты на осень, пояснили в «Газпром-медиа».

Также на результаты повлияли резкие колебания валютного курса. Они привели к переоценке валютных обязательств, отметили в холдинге.

Темы:Финансовые показателирекламаГазпром-медиаБизнес
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...