Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

НРА: российский рынок ТВ-рекламы вырос на 20% по итогам девяти месяцев 2021 года

18/11/21

tv ads-Nov-18-2021-10-58-54-83-AMНациональный рекламный альянс (НРА) представил главные итоги рынка ТВ-рекламы за третий квартал и девять месяцев 2021 года (отчёт есть в распоряжении Sostav). Согласно данным НРА, по итогам девяти месяцев 2021 года российский рынок ТВ-рекламы увеличился на 20% относительно аналогичного периода 2020 года и на 11% к 2019 году. В третьем квартале 2021 он вырос на 18% год к году и на 14% к аналогичному периоду 2019 года.

Эксперты отметили рост всех сегментов телерекламного рынка (федеральный, региональный и тематический). Лучший результат показали рекламные бюджеты тематического ТВ, которые увеличились на 25%. Динамика федерального и регионального бюджетов ТВ выросла на 23% и на 2% соответственно. Бюджеты на перформанс-рекламу увеличились на 37% и достигли 23% от всего объёма федеральной рекламы.

Бюджеты российских рекламодателей продолжают расти, за девять месяцев 2021 года они показали существенную динамику, увеличившись на 32% год к году. За девять месяцев 37 новых (не размещавших рекламу на ТВ более двух лет) и 16 вернувшихся (не размещавших рекламу на ТВ от одного до двух лет) рекламодателя разместились на федеральном ТВ, говорится в отчёте.

В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых и вернувшихся рекламодателей составила 30%. Свыше трети рекламодателей нарастили бюджеты в январе-сентябре 2021 года. Около 400 рекламодателей увеличили географию своего размещения.

Наиболее динамичный рост (164%) на федеральном ТВ за девять месяцев 2021 года показала категория «досуг и развлечения». Другими драйверами на федеральном ТВ стали категории:

  • «e-commerce» (рост на 92%),
  • «бытовая техника» (рост на50%),
  • «финансовые услуги» (рост на 49%).

На региональном ТВ наиболее динамичный рост за девять месяцев 2021 года показала категория «финансовые и страховые услуги», которая увеличилась на 100%. Другими драйверами на региональном ТВ стали:

  • «одежда, обувь, аксессуары» (рост на 66%),
  • «ритейл» (рост на 31%).

В октябре 2021 года НРА выпустил первый индустриальный отчёт, в котором проанализировал рынок телевизионной рекламы по итогам 2020 года. Эксперты собрали данные о затратах по основным товарным категориям, импортозамещении и видеопотреблении в омниканальном мире.

Темы:Финансовые показателителевидениерекламаконтентНРА
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...