Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

НРА оценил динамику телерекламного рынка России за 9 месяцев 2020 года

16/11/20

tv ads-Nov-16-2020-12-08-47-31-PMДоля телевидения в рекламном медиасплите в третьем квартале 2020 года увеличилась на 0,5 процентных пункта до 33,5%. Об этом говорится в сообщении Национального рекламного альянса (НРА), поступившем в Sostav.

НРА оценил динамику телерекламного рынка в России в третьем квартале 2020 года, а также по результатам первых девяти месяцев года. За девять месяцев доля ТВ на российском рекламном рынке также увеличилась — на 0,1 процентных пункта до 35,1%.

По словам гендиректора НРА Алексея Толстогана, доля ТВ в медиасплите выросла впервые с 2009 года, а по итогам квартала динамика ТВ-сегмента опережает рынок. «Мы связываем это с активностью российских производителей товаров и услуг, с опытом работы маркетологов в кризисных ситуациях и четким пониманием того, что сокращение или отсутствие продвижения на ТВ критично для бизнеса», — отметил он.

На крупнейшем мировом рекламном рынке США инвестиции в ТВ-рекламу во втором квартале текущего года сократились на 33,6%, в третьем — на 8%.

Рекламные инвестиции в российское ТВ в третьем кватале сократились на 3% относительно июля-сентября 2019 года. В самом крупном сегменте рынка — федеральном ТВ — сокращение составило всего 1%, а бюджеты на тематическом телевидении выросли на 2%.

В январе-сентябре рекламодатели определенных товарных категорий усилили свое присутствие на федеральном ТВ: рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%. Рост категорий «Товары для животных» и «Ритейл» — составил 52% и 15%, соответственно. Категория «E-commerce» увеличилась на 32%, ее доля в общем объеме бюджетов рекламодателей выросла до 8%.

На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%).

Темы:Финансовые показателителевидениерекламаБизнесНРА
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...