Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Nielsen продаст свое подразделение маркетинговых исследований за $2,7 млрд

03/11/20

nielsenNielsen Holdings объявила о продаже своего подразделения маркетинговых исследований Nielsen Global Connect. Его приобретет инвестиционная компания Advent International в партнерстве с бывшим исполнительным директором TransUnion Джеймсом Пеком, говорится на сайте компании.

Сумма сделки составила $2,7 млрд. «Вырученные средства позволят Nielsen значительно сократить долг, что обеспечит большую финансовую гибкость для расширения нашей роли на мировом медиарынке», — отметил главный исполнительный директор Nielsen Дэвид Кенни.

Генеральный директор Nielsen Global Connect Дэвид Роулинсон войдет в состав руководителей новой команды. В начале 2021 года Global Connect будет переименована в NielsenIQ, у компании останутся права на использование бренда Nielsen в течение 20 лет.

Nielsen — глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков. Основана в 1923 году в США.

Как отмечает «Коммерсантъ», объем долгов компании на конец июня составлял около $8 млрд со сроком погашения в 2020−2023 годах. С начала года акции Nielsen подешевели на 33%. Рыночная капитализация компании составляет $4,82 млрд.

Темы:ИсследованиепокупкиБизнесNielsen
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...