Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

NBCUniversal начинает показывать вставленную в передачи рекламу с возможностью мгновенной покупки

31/10/19

Американская медиакомпания NBCUniversal завершает бета-тестирование нового формата телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на  TechCrunch.

Когда в телешоу появляется товар, который бренд предлагает приобрести, внизу экрана выводится объявление с QR-кодом. Отсканировав его с помощью смартфона, зритель переходит по партнерской ссылке на сайт ритейлера — на портале можно оформить заказ.

buybuybuybuybuybuybuybuy

Такой рекламный формат уже испытал, в частности, бренд Lacoste во время трансляции Открытого чемпионата Франции по теннису, а также производитель оборудования для музыкальной студии Roli — в эфире шоу Songland. NBCUniversal заявила, что охват объявлений с QR-кодом достиг десятков миллионов зрителей, а средний коэффициент конверсии «почти на 30% превысил показатели сайтов электронной коммерции».

В NBCUniversal подчеркнули, что на одну программу будет приходиться одно объявление.

Темы:телевидениерекламаконтент
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...