Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Минкомсвязь поддержала законопроект о сохранении рекламы пива в России

10/01/19

радость сердца нашегоМинкомсвязь РФ поддерживает законопроект о сохранении возможности рекламы пива в России после 1 января 2019 года. Об этом на расширенном заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Ранее профильный комитет рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который сохраняет возможность рекламы пива в РФ. С соответствующей инициативой выступил член комитета Антон Горелкин ("Единая Россия"). Законопроект вызвал бурную дискуссию, против его принятия высказывались как представители оппозиции, так и некоторые единороссы.

После этого спикер Вячеслав Володин заметил, что отказ от рекламы пива приведет к тому, что бренды переориентируются на западные СМИ, а потребитель рекламы останется в России, таким образом прибыль получат иностранные медиа. Волин предупредил, что запрет на эфир рекламы во время спортивных событий может лишить зрителей возможности смотреть большое количество интересных спортивных мероприятий.

Законопроект разрешает распространение рекламы напитка на телевидении и радио "в ночное время с 23:00 до 7:00 часов по местному времени". Предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. Действующая норма "ограничивает использование в рекламе средств индивидуализации товаров и их изготовителей, если в соответствующих обозначениях содержатся образы людей и животных", пишет парламентарий. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется.

Темы:Минкомсвязиреклама
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...