Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

MARSPO 2019: Okko Спорт представил новую экосистему английского футбола в России

03/06/19

s1200_37В Москве состоялась MASPRO 2019 – IV Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений, в рамках которой Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group, представил Okko Спорт как новую экосистему английского футбола в России.

На конференции по спортивному маркетингу MARSPO 2019 Михаил Гершкович представил проект Okko Спорт как пример успешного использования инструментов спортивного маркетинга компаний, входящих в состав Rambler Group. В 2019 году трансляции матчей английской футбольной лиги (АПЛ) перейдут с федеральных каналов на платформу сервиса Okko Спорт, где будет доступно около 2 тысяч часов эксклюзивного контента с обзорами, ток-шоу и записью лучших голов.

"Одна из основных задач Rambler Group и Okko – выход на лидирующие позиции в нескольких смежных индустриях, в том числе в дистрибуции контента, а также наращивание абонентской базы онлайн-кинотеатра Okko. Приобретение контракта с полным эксклюзивом на все права и контент матчей АПЛ – важный стратегический ход для решения задач нашего бизнеса и инновационный подход в трансляции спортивного видеоконтента", – отметил Михаил Гершкович.

Болельщики получат возможность смотреть прямые трансляции всех 380 матчей сезона, а также доступ к архиву трансляций, аналитическим, информационным и развлекательным передачам, созданным как АПЛ, так и видеоредакцией Okko Спорт. Контент доступен для просмотра на любых устройствах Smart TV, мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android, а также на сайте Okko Спорт в разрешении Full HD.

"Английская премьер-лига является самой дорогой с точки зрения спонсорских сборов и стоимости медиа, а также пользуется огромным интересом со стороны болельщиков. Количество запросов по АПЛ в поисковых системах в первом квартале 2019 года составило 15,2 млн, а суммарная аудитория фанклубов в России насчитывает 9,8 млн человек. Мы, как лидер в области технологий, рады представить нашей аудитории новый подход к трансляции спортивных мероприятий такого масштаба. Теперь зрителям доступен не только просмотр матчей в высоком качестве на любых устройствах, но и огромный выбор актуального и интересного для болельщиков сопутствующего контента", – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий
Темы:контентokkoФутбол
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...