Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Кинотеатры обязали сообщать о длительности рекламы перед фильмом

19/08/21

кинореклама-1Правительство утвердило новые правила показа фильмов в кинозалах и оказания услуг. В частности, кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Прежний документ был принят более 25 лет назад. «Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — поясняют в правительстве. Новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года и будут действовать до 1 марта 2028 года.

Информация о продолжительности рекламы будет размещена около касс. Также зрители смогут получить на кассе или сайте кинотеатра информацию о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора.

Помимо этого кинотеатры будут обязаны сообщать о наличии в прокате картин с тифлокомментарием (лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слабовидящему без специальных словесных пояснений — прим. Sostav) и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Кинотеатры смогут устанавливать запреты на пронос в кинозал лазерных указок, пиротехники и резко пахнущих веществ.

Ранее сеть «Каро» объявила о планах в ближайший год увеличить количество залов на 50%, сейчас компания управляет 266 залами в 33 кинотеатрах. В компании считают, что более технологичные «кинотеатры нового поколения» не только увеличат рынок кинопоказа, но и «напрямую повлияют на частоту посещения кинотеатров».

Темы:рекламаРегулированиекинотеатры
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...