Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: аудитория радиослушателей заметно снизилась за последнее десятилетие

18/02/19

radio listeningПо данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в России радио слушают 48% населения. При этом еще в 2009 году этим видом медиа интересовались две трети россиян (63%). Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18-24-летних эта доля выше – 69%.

Чаще всего россияне слушают радио в личном транспорте (56%) и дома (41%). Самым популярным контентом является музыка (74%) и новости (53%). Причем если музыку чаще слушает аудитория 25-34 лет (88%), то новостями в основном интересуются люди старшего возраста. В частности, среди слушателей старше 60 лет новости по радио слушают 64% опрошенных.  Научно-познавательные программы интересны 45-59-летним (36%).

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).

Темы:ОпросТрендырадиовещание
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...