Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

GroupM прогнозирует рост 3,9% рекламному рынку России в 2020 году

12/11/19

Согласно прогнозу GroupM, на который ссылается Sostav, по итогам 2019 года медиарынок вырастет только на 3%, аналогично ситуации в первом полугодии 2019 года. В 2018 году объём рынка рекламы составил 469 млрд руб., а рост по сравнению с 2017 годом — 12%.

Наибольший рост покажет категория видео — на 24,3%. Расти также будут сегменты CPx (закупки рекламы, оценивающиеся по целевым действиям пользователя после контакта с объявлением) — 22,5% — и поиска в сети (10,6%). Наружную рекламу, печатную прессу, радио и телевидение, наоборот, ждёт падение. Больше всех пострадает печатный сегмент — его показатели снизятся на 15,6%.

media mix

Ещё в октябре 2018 года GroupM давала более позитивные прогнозы для рекламного рынка на 2019 год — рост на 6,4%. Однако результаты первого полугодия заставили компанию пересмотреть прогноз.

Телевидение остаётся наиболее популярным среди людей в возрастной категории 55+. Они являются также наиболее активными медиапотребителями — проводят за просмотром телевизора, потребляют другие медиа и те или иные digital-ресурсы более 10 часов в день.

Digital-потребление более активно растёт в категории 35−64 года — на 13%, при том, что чаще всего этим каналом пользуются люди 12−24 лет. Эта же возрастная группа является наименее активной — среднее количество времени, которое они проводят за потребление информации на медиаресурсах в день — 8 часов 34 минуты.

Доля рекламного рынка России внутри ВВП составит 0,47%.

В 2020 году определяющими факторами развития российского медиаландшафта станет государственное регулирование и саморегулирование брендов, связанное с вопросами безопасности, а также новая стратегия «Национального рекламного альянса» и нововведения от Mediascope — в частности, развитие измерений в небольших населенных пунктах.

Технологии также окажут влияние на развитие рекламного рынка — большие данные, переход на подачу контента с помощью видео и кросс-медийные форматы. 

За первые три квартала 2019 года больше всего выросли рекламные категории интернет-сервисов — 34%, фастфуда — 19%, а также финансовых сервисов — 16%, рассказала Колосова.

Темы:прогнозырекламаТренды
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...