Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ФАС хочет сократить часть собственных полномочий по контролю рекламы

07/02/20

ФАС-1ФАС планирует передать часть своих полномочий по контролю рекламы саморегулируемым организациям (СРО): они сами будут рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства.

Такие поправки предлагается внести в закон «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», сообщает Sostav.

Так, членами СРО должны являються не менее пяти компаний каждого вида: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители. Организации будут рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя и выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из организации.

Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.

О том, что ФАС предлагает создание саморегулируемой организации стало известно в середине января. Тогда сообщалось, что всероссийская СРО будет создана на базе петербургской ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». В рамках созданной организации будут решаться как федеральные проблемы отрасли, так и региональные вопросы, а также нарабатываться опыт на будущее.

Темы:ФАСгосинициативырекламаРегулирование
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...

More...