Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Первый канал" и ряд российских телеканалов получат $12,7 млн по спору за авторские права в США

23/06/20

Американский суд обязал проживающего в Бруклине Асафа Евдаева и британскую компанию Panorama Alliance L.P. выплатить порядка 12,7 миллиона долларов в пользу российских телеканалов за нарушение их авторских прав на трансляцию телепередач в США в рамках так называемого «дела Инфомира».  Об этом сообщает РАПСИ.

Коллективный иск был направлен «Первым каналом», СТС, РЕН ТВ, «Домашним», «Дождем» и еще несколькими юридическими лицами в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка еще в феврале 2016 года, после чего несколько раз уточнялся.

По актуальной версии российских телеканалов, ответчики перехватывали их зашифрованное спутниковое вещание, неизвестным незаконным способом декодировали его, получая тем самым доступ к контенту, а затем, вновь его зашифровав, распространяли на своих сайтах по платной подписке и более низким расценкам, чем у законных владельцев прав.

Истцы требовали подтвердить право на программы, на постоянной основе запретить ответчикам и всем связанным с ними лицам, включая операторов платежных систем, нарушать эксклюзивные авторские права, а также использовать оборудование, с помощью которого был получен незаконный доступ к вещанию. Кроме того, российские телеканалы настаивали на возмещении понесенных убытков и расходов.

Темы:судебное разбирательствоРегулированиетв-каналы
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...