Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дайджест: самые актуальные новости за неделю

07/06/19

dtv07-1Сайт Broadcasting.ru предлагает своим читателям ознакомиться с главными новостями за эту неделю.

Вещатели недовольны Mediascope
В сентябре этого года Роскомнадзор выберет единого телеизмерителя в России. Проблема измерений телеаудитории берет своё начало в 2002 году, когда «Первый канал» создал собственную службу и отказался от услуг TNS. После этого в 2014 году была попытка выбора единого телеизмерителя, но она провалилась из-за проблем в экономике страны. Через два года, в 2016, тендер всё же был проведен, его победителем стала компания «ТНС Гэллап Медиа». Тогда же с целью выбора единого телеизмерителя был создан «Индустриальный комитет по телеизмерениям». В то же время, компании, владельцами которых являются иностранцы, потеряли право заниматься телеизмерениями на территории России. Это повлияло на решение холдинга WPP продать контроль над TNS Russia госкомпании «ВЦИОМ-медиа», после этого TNS переименовали в Mediascope. С тех пор, ситуация только усугубилась. За это время у вещателей накопилось множество претензий к Mediascope. По информации сайта Sostav.ru, основные претензии к исследованиям касаются общей и региональной выборки, способа приема телесигнала, измерений просмотров на различных экранах, соотвествия международным стандартам. Самое главное условие, которое озвучивают вещатели, — ежегодное проведение индустриального аудита и передача установочного исследования в руки другой компании, которая имеет опыт социологических исследований. Участники рынка недовольны непрозрачным процессом отбора. В частности, они не знают, какими критериями руководствуется Mediascope.

Стриминговые сервисы становятся всё популярнее в Великобритании
Что неудивительно, учитывая стоимость и условия подключения ТВ в Соединенном Королевстве. По данным исследования британского рынка VOD от Ofcom, общая выручка Amazon Prime Video и Netflix в 2018 году составила £1,09 млрд (€1,27 млрд). Общая выручка крупнейших телевещательных компаний — Now TV, ITV Hub, All 4, My 5 и BBC iPlayer — составила £530 млн (€615 млн). То есть, общая выручка двух стриминговых сервисов в два раза превысила общую выручку пяти крупнейших телевещательных компаний страны. Об этом сообщает Рамблер со ссылкой на RUVOD.COM.

Обнаружена уязвимость в смарт ТВ Supra
Исследователь безопасности Дхираж Мишра (Dhiraj Mishra) обнаружил в смарт-ТВ от российской компании SUPRA уязвимость, позволяющую захватывать контроль над экраном и выводить на него любое видео. Об этом сообщается на сайте inputzero.io. Обнаруженная исследователем уязвимость (CVE-2019-12477) затрагивает телевизоры Supra Smart Cloud TV (а именно – функцию "openLiveURL") и существует из-за отсутствия механизма аутентификации и управления сеансом. С ее помощью локальный атакующий может внедрить в текущую видеотрансляцию видеофайл по своему усмотрению без какой-либо аутентификации.  Для осуществления атаки у злоумышленника должен быть доступ к домашней сети Wi-Fi жертвы. Тем не менее, наличие разнообразных уязвимостей в маршрутизаторах и других устройствах «Интернета вещей» может существенно упростить задачу атакующему. Уязвимость до сих пор остается неисправленной.

Всё больше россиян намерены платить за контент в интернете
Результаты исследования агенства BrandScience, на которые ссылается «Коммерсантъ» в своей статье,  говорят о том, что всё больше россиян намерены платить за контент. Готовность оплачивать фильмы и сериалы в интернете выразили 27% человек. В аналогичном исследовании 2017 года такой ответ дало лишь 12% человек. За последние полгода 16% опрошенных покупали подписку на видеоконтент (в 2017 году – 4%) и еще 11%  совершали единичные покупки фильмов и сериалов (в 2017 году – 8%). Не покупали видео в интернете, но не исключают такой возможности 39% опрошенных, тогда как 36% выступили категорически против подобных покупок. По мнению директора по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольги Филипук, через несколько лет платить за подписку на сериалы и фильмы будет так же естественно, как сейчас за музыку. Эксперты рынка утверждают, что антипиратский меморандум сыграл не последнюю роль в фомировании общественного мнения.

IVI получит $40 млн от РФПИ
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и другие инвесторы вложат около $40 млн в развитие онлайн-кинотеатра ivi. Сделку планируют закрыть до конца июля, сообщает пресс-служба фонда. Привлеченные инвестиции будут направлены на увеличение темпов роста бизнеса и дальнейшее укрепление положения компании на рынке онлайн-кинотеатров. В числе других инвесторов — Mubadala Investment Company (ОАЭ), Baring Vostok Private Equity Fund IV, Flashpoint VC, RTP Global, Winter Capital.
По данным РБК, РФПИ приобрел миноритарную долю в сервисе.

Фото: depositphotos.com

Темы:РоскомнадзорMediascopeдайджестОльга Филипчуксмарт-ТВ
Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!

Еще темы...