ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    исследования

Реклама на сайте

исследования

Смотрите также: широкополосный доступ прогнозы реклама TNS США

 

Монополия НРА пошатнула рекламный бизнес
24.05.2018
Когда в 2016 году крупнейшие российские медиахолдинги основали единого продавца телерекламы Национальный Рекламный Альянс, на рынке не предполагали, что новая мощная структура, которая контролирует 95% продаж, будет диктовать не только ценовые условия. Поэтому  НРА курс на прозрачность, который ведет к его прямым отношениям с рекламодателями, для многих игроков обернулся шоком... »

Исследование: больше половины людей попадают в киноиндустрию через знакомства
16.05.2018
Больше половины работников, занятых в сфере кинопроизводства в России, попали в профессию через знакомства и связи. Таковы результаты исследования, проведенного инициативной группой... »

Ромир проанализировал медийное потребление российских мужчин
08.05.2018
Типичный одинокий мужчина в России в течение дня смотрит "Первый канал" и "Россию 1", тогда как фоном ему служат "Русское Радио", "Ретро ФМ" или "Эхо Москвы". Кроме того, он заходит в соцсеть "ВКонтакте" и пользуется мессенджером WhatsApp... »

NBCU предложила новый подход к измерению ТВ-рекламы
08.05.2018
Долгое время телекомпании предоставляли брендам данные об охвате. Эти цифры показывали, сколько зрителей увидело рекламный ролик, но ничего не говорили о реальной пользе для бизнеса. Впервые оценивать эффективность рекламы начали в интернете, и показатель ROI стал важнейшим для маркетологов... »

Аудитория радио в РФ составляет 55 млн слушателей
07.05.2018
По данным Российской академии радио, радиостанции в России слушают свыше 55 млн человек старше 12 лет.Об этом рассказал вице-президент Российской академии радио, глава холдинга "ГПМ Радио" Юрий Костин, передает ТАСС... »

Исследование USTR: пиратство в России процветает
04.05.2018
Торговое представительство США (USTR) опубликовало ежегодный отчет о состоянии пиратства более чем в 30 странах мира. Исследование показало, что защита интеллектуальной собственности в России остается на неудовлетворительном уровне... »

59% россиян предпочитают бесплатный пиратский контент в соцсетях
20.04.2018
По данным исследования компании BrandMonitor, 67% пользователей из РФ не платят за просмотр кино и сериалов в Сети.59% пользователей смотрят бесплатный контент в соцсетях, пишет "КоммерсантЪ"... »

Выручка легальных видеосервисов по рекламной модели выросла на 37%
30.03.2018
В 2017 году объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 15,89 млрд. рублей, прибавив 42% к показателям предыдущего года. Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 37,3%, а по всем платным моделям — на 49,6%, сообщается в исследовании J’son & Partners Consulting... »

АКАР: ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денег
20.03.2018
Российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, следует из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эти данные говорят о хорошем "самочувствии" рынка, так как по сравнению с 2016 годом его динамика ускорилась с +11%... »

Исследование Mediascope: реклама на Smart TV завоевает доверие россиян
28.02.2018
Реклама на Smart TV вызывает больше доверия у россиян, чем интернет-реклама. Данный формат пользуется наибольшим интересом у москвичей, а на сайт рекламодателя хотя бы изредка переходит около 40% зрителей. Таковы результаты исследования Mediascope и ivi... »

RECMA выпустила исследование Qualitative Evaluation 2017 по крупнейшим игрокам российского рекламного рынка
12.02.2018
Подразделение международной рекламной группы Omnicom, которое занимается в России медиазакупками, лидирует по бизнес-показателям за 2017 год среди других игроков рынка, свидетельствует локальное исследование RECMA Qualitative Evaluation 2017. Сводная оценка рассчитана на основе показателей всех агентств, работающих на российском рынке и на глобальном уровне принадлежащих Omnicom Media Group... »

Dr.Web: около 8% умных телевизоров и устройств на Android уязвимы для нового майнера
08.02.2018
Информация о распространении троянца Android.CoinMine.15, известного также под названием ADB.miner, появилась несколько дней назад в блоге китайской компании, работающей в сфере информационной безопасности. По данным китайских исследователей, скорость распространения троянца в активный период была очень велика: ежедневно количество инфицированных устройств возрастало вдвое... »

Mediascope: в России телевизор больше всего смотрят люди старше 54 лет
21.12.2017
По данным Mediascope (АО "Медиаскоп"), в целом по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек больше всего времени у экранов провели зрители старше 54 лет... »

Исследование: четверть рекламного бюджета малого бизнеса расходуется на рекламу в Сети
11.12.2017
По данным исследования Data Insight и Avito, интернет-реклама является основным направлением продвижения для малого бизнеса и самозанятых исполнителей.Больше всего на онлайн-объявления тратят IT-специалисты, который вкладывают в это направление 36% рекламного бюджета, следует из результатов исследования... »

Эксперты S&P Global Market Intelligence считают Польшу лидером OTT-TV в Европе
01.12.2017
Доля зрителей OTT-видео на экранах домашних телевизоров в Польше выше не только, чем на соседних европейских рынках, но и в США.Таковы данные исследований, проведённых S&P Global Market Intelligence, сообщает Mediasat... »

Исследование Mediascope: размещение рекламы в соцсетях эффективнее, чем в СМИ
09.11.2017
Mediascope и PRT Edelman Affiliate исследовали интеграцию брендов в блогерский контент, пишет РБК. Опрос проводился в сентябре 2017 года в городах России с населением более 100 тыс... »

Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году
22.06.2017
 Глобальные рекламные затраты вырастут на 4,2% в 2017 году – до $559 млрд. Темп несколько упадет по сравнению с 2016 годом, когда рост составил 4,8%, согласно данным Zenith. Однако на прошлый год пришлось несколько громких событий, в том числе выборы в США, Олимпиада в Рио, футбольные чемпионаты в Европе... »

Более половины аудитории Y и Z смотрят ТВ в интернете – исследование
19.05.2017
Ежедневный охват телевидения среди российской аудитории поколений Y и Z достигает 41%, подсчитали в своём исследовании коммуникационное агентство PBN Hill+Knowlton (входит в группу WPP) и исследовательская компания  Magram MR. Примерно половина представителей разных поколений смотрят телевизор, но большую часть телеконтента они потребляют в интернете и, в частности, на Youtube... »

Исследование: россияне стали больше смотреть телевизор
17.05.2017
Компания Mediascope опубликовала результаты исследований, согласно которым аудитория Интернета в России продолжает увеличиваться. При этом распространение глобальной сети практически не влияет на растущую популярность телесмотрения... »

Будущее СМИ по версии Reuters Institute
17.01.2017
Reuters Institute подвел итоги 2016 года в журналистике, медиа и технологиях. Ушедший год был во многом историческим, хотя далеко не всегда в позитивном ключе. Террористические атаки в Европе, Брекзит, президентские выборы в США, смерть Дэвида Боуи, фейковые новости и "постправда" как слово года по версии Оксфордского словаря... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21-40]

Смотрите также: широкополосный доступ прогнозы реклама TNS США


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.