ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ

Реклама на сайте


Форум  / Глоссарий  / Энциклопедия  / Подписка  / Публикации  / iMag  / Объявления  / Журнал  / Медиакиты  / Мероприятия  / Услуги

Новости проекта

Слияния, поглощения

Назначения, кадры

Жизнь отрасли

Операторы доступа

Рекламный рынок

Контент

Закон и порядок


Карта активности

Энциклопедия

Исследование

Проекты и Решения

Стандарты

Объявления

Исторический календарь

Открытки


О журнале

Каталоги продукции

Спутниковая связь и вещание

Техника кино

Авторам!

Наши партнеры


Бесплатная подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

    статистика

Реклама на сайте

статистика

Смотрите также: реклама 2017 год IPTV телевидение онлайн-кинотеатры

 

Платное ТВ наращивает абонентскую базу за счет IPTV
19.04.2018
Абонентская база платного ТВ в России замедлила рост: в 2017 году она увеличилась на 3,2% и достигла 42,7 млн человек. Драйвером роста являлся IPTV, который показал положительную динамику в пределах 13%... »

Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 37%
18.04.2018
Объем рынка легального онлайн-видео в России составил 11,6 млрд рублей по итогам 2017 года. Выручка интернет-кинотеатров выросла практически на 37%, говорится в исследовании информационно-аналитического агентства Telecom Daily. Ранее J’son & Partners Consulting оценивало рынок в 15,89 млрд рублей, а его динамику — в 42%... »

Рынок онлайн-кинотеатров в 2017 году вырос на 60%
10.04.2018
Опубликованы данные о состоянии рынка онлайн-кинотеатров России, собранные компанией "ТМТ Консалтинг". По данным компании, в 2017 году рынок увеличился на 60% до 7,7 млрд рублей... »

Mediascope: Крупные рекламодатели урезали бюджеты на офлайн-рекламу
22.03.2018
Шесть компаний из ТОП-10 крупнейших рекламодателей по затратам на прессу, наружную рекламу, ТВ и радио сократили рекламные бюджеты на эти медиа в 2017 году, следует из данных Mediascope, представленных на пресс-конференции АКАР. При этом отраслевая ассоциация оценила динамику всех этих сегментов кроме прессы по итогам прошлого года как положительную... »

На радио сменился ТОП рекламодателей
22.03.2018
В 2017 году в радиосегменте рекламные бюджеты показали лучшую динамику, чем спонсорская реклама, а сетевое размещение показало лучшую динамику по сравнению с московским. Изменения также коснулись и пятерки крупнейших категорий рекламодателей радио, где поменялся и состав, и места в ТОП-5... »

АКАР: ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денег
20.03.2018
Российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, следует из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эти данные говорят о хорошем "самочувствии" рынка, так как по сравнению с 2016 годом его динамика ускорилась с +11%... »

Роскомнадзор за 2017 год заблокировал 8 тысяч пиратских сайтов
20.03.2018
В 2017 году в России заблокировали в четыре раза больше пиратских ресурсов — 8 тыс., чем годом ранее, пишут "Известия". При этом 530 ресурсов были заблокированы на постоянной основе... »

Исследование Mediascope: реклама на Smart TV завоевает доверие россиян
28.02.2018
Реклама на Smart TV вызывает больше доверия у россиян, чем интернет-реклама. Данный формат пользуется наибольшим интересом у москвичей, а на сайт рекламодателя хотя бы изредка переходит около 40% зрителей. Таковы результаты исследования Mediascope и ivi... »

В 2017 году число новых абонентов платного ТВ оказалось рекордно низким
19.01.2018
По данным Telecom Daily и "ТМТ консалтинг", прирост пользователей платного спутникового, кабельного и интернет-ТВ (IPTV) по итогам 2017 года оказался рекордно маленьким.Согласно оценке "ТМТ консалтинга", за прошлый число абонентами платного ТВ стали 1,3 млн человек, пишут "Ведомости"... »

"ВКонтакте" и RuTracker внесли в список крупнейших мировых пиратских ресурсов Минторговли США
15.01.2018
Министерство торговли США вновь внесло российскую социальную сеть "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) в список пиратских ресурсов, следует из документа, опубликованном на сайте ведомства, сообщает "Интерфакс"... »

РАЭК: аудитория онлайн-видео в России составила 70 миллионов человек
13.12.2017
В 2017 году объем российского рынка онлайн-сервисов составит 13,64 млрд руб., таковы результаты исследования "Экосистема онлайн-кинотеатров России 2017", проведенного Российской ассоциацией электронных коммуникаций совместно с онлайн-кинотеатром Okkо. Согласно результатам исследования, 70% или 7,83 млрд... »

Отечественное кино провалило летний сезон
29.08.2017
За всё лето кассовые сборы российских фильмов составили более одиннадцати миллиардов рублей, за сезон за счёт проката в кинотеатрах  окупилась только одна отечественная лента — "Бабушка лёгкого поведения", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на портал kinodata.pro. Другие российские фильмы этим летом не окупились: "Холодное танго" собрал 24 миллиона рублей при заявленном бюджете в 250 миллионов, "Большой" собрал 234 миллиона, его бюджет составил 370 миллионов рублей... »

ВЦИОМ: главным источником информации для россиян остается телевидение
07.08.2017
Телевидение остается самым распространенным источником информации для россиян, однако интернет приближается к нему по популярности за счет молодежной аудитории. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)... »

Глобальный рейтинг платного ТВ: китайские компании доминируют, американские - теряют позиции
11.07.2017
Digital TV Research составила рейтинг платных мировых ТВ-операторов. Три лидирующие строчки заняли китайские компании, кроме того, в десятку попали компании из Индии и четыре оператора из США. По подсчётам исследователей, в мире 522 оператора платного ТВ, и на них приходится 839 млн подписчиков... »

Рекламный рынок России поставил рекорд роста, но не оправился от кризиса. Разбор
23.03.2017
Российский рекламный рынок  вырос в 2016 году на 11%, до 360 млрд рублей без учета НДС, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем этого рынка за предыдущий год – самый большой за всю историю, заявил вице-президент АКАР и директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов на отчетной пресс-конференции... »

Все на парад: как россияне смотрели телевидение в 2016 году?
21.12.2016
Телевидение продолжает сохранять за собой статус самого охватного медиа в России. По предварительным итогам 2016 года, которые подвел телеизмеритель Mediascope (ранее компания работала под брендом TNS Russia), ТВ в стране смотрят практически всё население. С увеличением возраста аудитории растет время просмотра телевидения и охват среди каждой категории зрителей... »

Медиапотребление в России: вся надежда на молодежь
21.12.2016
Среднесуточное потребление ТВ в России растет несмотря на опасения по поводу судьбы традиционных медиа. Если в 2014 году россиянин проводил у экрана телевизора в среднем 228 мин в день, то в 2015-м этот показатель увеличился до 231 мин, а в 2016-м — до 233 мин... »

ТВ-реклама: фармацевты и финансисты захватили ТВ
20.10.2016
Фарма остается самой рекламируемой категорией на российском телевидении. В первом полугодии производители лекарственных препаратов увеличили свое присутствие на ТВ на 14%. В тройку самых крупных категорий также вошли "Торговые организации" (+9%) и "Безалкогольные напитки" (+10%)... »

Январь–сентябрь: российский кинопрокат в плюсе
04.10.2016
По предварительным данным "Бюллетеня кинопрокатчика", кассовые сборы в кинопрокате России + СНГ за девять месяцев 2016 года составили ровно 40 млрд рублей. C января по сентябрь включительно было продано 162,2 млн билетов... »

В 2015 году выручка крупнейших производителей ТВ-контента сократилась
05.08.2016
По итогам 2015 году сразу несколько ведущих производителей телевизионного контента зафиксировали падение выручки. Так, выручка компании "Красный квадрат" в прошлом году сократилась на 23%, до 4,998 млрд рублей, в сравнении с 6,49 млрд в 2014 году... »

Страницы: 1 2

Смотрите также: реклама 2017 год IPTV телевидение онлайн-кинотеатры


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте


Вызов консультанта


Регулирование и стандарты
Оборудование и технологии
Экономика и менеджмент
Контент
Новые продукты
Гуманитарные технологии
Оборудование для передачи сигнала
Профессиональное HDTV-производство
Малобюджетное производство в HD-формате



Социальная реклама


Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | Реклама на сайте

Copyright © 2003-2013, ООО "ГРОТЕК"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Broadcasting.Ru.