Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мы стремимся развлекать наших зрителей

В рубрику "Тематические каналы" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Мы стремимся развлекать наших зрителей

Телевизионный канал Outdoor Channel начал свое вещание в России на двух крупнейших российских платформах – “НТВ-Плюс” и OnLime – весной 2011 года. Его программы – это беспроигрышное сочетание изумительных по красоте пейзажей с популярными видами активного отдыха и развлечений на свежем воздухе. При этом канал предназначен для всей семьи и отвечает интересам как ярых поклонников активного отдыха, так и “диванных” любителей природы: здесь и охота, и рыбалка, и гонки по бездорожью, и ковбойские скачки, и путешествия по пустыне. Весь контент производится эксклюзивно для Outdoor Channel и изначально снимается в формате HD
Тим Макмаллен
Генеральный директор Outdoor Channel

– Какова тематика канала Outdoor Channel?
– В эфире Outdoor Channel программы о различных видах активного отдыха на природе, таких как охота, рыбалка, гонки по бездорожью, дайвинг и фототуризм.

– Почему для запуска в России был выбран канал именно этой тематической ниши?
– В России охота и рыбалка пользуются неизменной популярностью, а ландшафтное богатство и разнообразие вашей огромной страны будто предназначено для того, чтобы исследовать ее и путешествовать в поисках приключений. Поэтому мы уверены, что Outdoor Channel в России ожидает успех.

– На какую аудиторию рассчитан канал?
– В первую очередь мы стремимся развлекать наших зрителей, поэтому для каждого у нас приготовлен свой блок программ – и для активных опытных охотников и рыболовов, и для тех, кто предпочитает наблюдать за процессом, не вставая с дивана. На других европейских территориях мы отметили, что наш основной зритель – это активный зрелый мужчина с уровнем дохода выше среднего. Полагаю, что похожая картина сложится и в России.

– Что составляет основу контента канала? Есть ли планы по интеграции в сетку программ российского производства?
– Мы располагаем крупнейшей в мире библиотекой эксклюзивных программ об активном отдыхе и развлечениях на природе, поэтому наш контент очень разнообразен. Среди самых популярных на данный момент программ – “Утиный командир” (реалити-шоу из жизни семьи профессиональных охотников на уток, этакая семейка Осборн в мире активного отдыха), “Спортивная рыбалка. Все звезды” (лучшие рыбаки мира соревнуются в ловле прямо из одной лодки) и “Приключения за рубежом” (охота на экзотическую дичь в Африке и за ее пределами). Оценив первые итоги запуска канала в России, мы будем рассматривать возможность производства местных программ, они наверняка станут достойным дополнением нашей сетки вещания.

– Ваши программы транслируются как в формате SD, так и в исходном HD, который является довольно дорогим удовольствием и для оператора, и для зрителя. Как вы считаете, каковы перспективы распространения этого формата на российском рынке?
– Действительно, формат HD немного дороже для всех участников процесса. Однако я уверен, что, оценив качество этого формата, зритель уже не захочет возвращаться к привычному телесмотрению, особенно сейчас, с такими техническими возможностями, когда почти в каждом доме есть телевизор с большим экраном – я бы точно не захотел! Учитывая, что 100% нашего контента изначально снимается именно в формате HD, эта разница особенно заметна для наших зрителей. Я думаю, что рост популярности HD в России будет отражать картину в остальной части Европы. Там наблюдается устойчивый рост интереса со стороны зрителей, причем, если раньше они были не прочь обзавестись возможностью просмотра HD-каналов для программ о спорте и художественных фильмов, то сейчас они стремятся иметь в таком качестве абсолютно все развлекательные каналы.

– Какие каналы вы планируете использовать для продвижения Outdoor Channel в России?
– Мы планируем тесно сотрудничать с нашими партнерами-операторами, чтобы быть уверенными в том, что их клиенты знают об Outdoor Channel и обо всех его преимуществах.

– В чем основная изюминка вашего канала?
– Позволю себе повториться – крупнейшая в мире библиотека эксклюзивных программ об активном отдыхе и развлечениях на открытом воздухе, доступных в потрясающем HD-качестве.

– Ваши пожелания российским зрителям.
– Я уверен, что Outdoor Channel будет тепло принят российской аудиторией, и я рад возможности продемонстрировать им нашу продукцию – качественные развлечения, захватывающие соревнования, адреналин охоты и многое другое.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2011
Посещений: 10060

Статьи по теме

  Автор

Тим Макмаллен

Тим Макмаллен

Генеральный директор Outdoor Channel

Всего статей:  1

В рубрику "Тематические каналы" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций