Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сервисный центр – знак серьезности и надежности

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Сервисный центр — знак серьезности и надежности

Каждый из нас хотя бы раз в жизни покупал импортную бытовую технику, например стиральную машину или холодильник. При этом каждый из нас долго ходил вокруг них, изучал технические характеристики, спрашивал мнение продавцов и знакомых, узнавал, где можно отремонтировать сей предмет. Логика выбора вполне понятна — никто не хочет оказаться в залитой водой квартире или просить соседей подержать у них в холодильнике скоропортящиеся продукты. И никто не застрахован от подобной ситуации. Поэтому каждый из нас, купив что-либо, дважды спросит продавца, где и кем будет сделан ремонт в случае поломки. Представьте себе, вам ответят, что это будет не в России, а где-нибудь в Германии или Швеции... и ждать придется не один месяц...

Очень важна хорошая репутация

Конечно, современный передатчик — не холодильник, требования по надежности к нему совершенно другие, да и находится он не в квартире, а потому большинство людей воспринимает его выход из строя не так близко к сердцу. Но при его отказе фирма теряет большие деньги, аудиторию и рекламодателей, в конечном счете это те средства, от которых зависит благосостояние компании в целом и ее сотрудников в частности. Разве это не личное? Думаю, что для любого владельца телекомпании или радиостанции новость о том, что поломка передатчика парализовала все дело, будет равносильно катастрофе. Какой там холодильник!

И тут на первый план выходит вопрос сервиса. У кого можно получить квалифицированные консультации, как быстро сможет поставщик устранить неисправность, где будет ремонтироваться передатчик? Самое удивительное, что, вопреки логике, очень часто эти вопросы люди задают себе уже после того, как передатчик сломался.

До приобретения их больше всего интересует цена. Очень часто люди слепо верят в то, что, имея ЗИП, можно будет легко заменить неработающий элемент. То, что нужно выяснить причину выхода из строя этого элемента, как-то забывают... Покупая, например, импортный передатчик, надо поинтересоваться, есть ли у поставщика сервисный центр в России и как он будет решать вопросы ремонта? Можно ли приехать в сервисный центр и посмотреть, какие приборы имеются в нем, поговорить со специалистами, увидеть своими глазами складской запас ЗИПа? Другая сторона медали — репутация поставщика. Репутация — это то, что уже известно о поставщике. Хорошая репутация нарабатывается годами. Спросите ваших коллег, имел ли кто-нибудь из них отношения с данным поставщиком, как быстро решаются с ним вопросы ремонта и как он относится к делу и к своим клиентам.

Заботясь о своих клиентах

ЗАО "ЛЕГА ЛТД" — известная компания с хорошей репутацией надежного партнера, для которой вопросы сервисного обслуживания и ремонта являются первостепенными. Именно для их скорейшего решения еще девять лет назад начал создаваться сервисный центр. У сотрудников итальянских компаний ABE Elettronica и ELENOS, чьи передатчики мы поставляем и обслуживаем, наши инженеры получили неоценимый опыт, проработав на производстве в Италии в общей сложности более года. Итальянские компании помогли нам подобрать парк импортных измерительных приборов, и сегодня нам может позавидовать любой производитель. Кроме того, мы имеем 2 отечественных прибора РАП-TB-FM. Квалифицированная помощь в решении технических вопросов, постоянное наличие на нашем складе запасных модулей и радиоэлементов, подробная техническая документация на русском языке - вот что отличает наш сервис. И в этом убедились многие компании, работающие с нами на протяжении 10 и более лет.

Каждый передатчик, поставляемый нами, проходит тщательный технический контроль в сервисном центре перед поставкой клиенту. Тот, кто работает с нами, знает, что после тестирования мы всегда прилагаем к передатчику протоколы измерений. В момент пусконаладки заказчик может обратиться к нам и получить консультацию наших инженеров. Мы всегда стараемся найти такое решение, чтобы клиент понес минимальные затраты, по возможности смог выполнить ремонт самостоятельно, учитывая квалификацию местных специалистов.

Любая страна, в том числе Россия, имеет свои специфические особенности, влияющие на процесс эксплуатации оборудования: например, вопросы защиты электропитания. Наши инженеры, общаясь напрямую с разработчиками оборудования, могут давать заказчику рекомендации или выдвигать определенные требования, учитывающие специфику эксплуатации. А вопросы программного обеспечения, которые всегда возникают при поставках систем дистанционного управления, цифровых устройств и цифровых передатчиков, требуют постоянного контакта между нашими и итальянскими программистами. Передатчики ABE Elettronica и ELENOS являются первоклассным оборудованием, редко выходящим из строя, и тем не менее мы организовали и имеем сервисный центр, так как считаем, что любая компания, серьезно работающая на российском рынке, обязана осуществлять техническую поддержку своего оборудования на должном уровне. Без этого она не может претендовать на звание серьезного поставщика и надежного партнера.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #5, 2006
Посещений: 10689

Статьи по теме

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций