Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Расширение спектра услуг — выбор современного оператора

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Расширение спектра услуг — выбор современного оператора

Современный рынок телекоммуникаций переживает чрезвычайно сложный момент своего развития, требующий революционных решений в сфере предоставления конечному пользователю разнообразных информационных и развлекательных сервисов, доставляемых по сети. В крупных городах Российской Федерации наступающий 2007 год будет ознаменован резким обострением конкуренции в части организации дополнительных услуг для абонентов широкополосного доступа в Интернет. Ведущие операторы связи уже столкнулись с проблемой падения доходности абонентской линии и находятся в поиске новых методов поддержания лояльности пользователей

Стремительное развитие сетей нового поколения привело к буму широкополосного доступа в Интернет и, как следствие, к дефициту услуг массового пользования. Главной целью отрасли становится ликвидация возникшего дефицита дополнительных сервисов в сетях Интернет-провайдеров, для реализации которой потребуется не только развивать инфраструктуру, но и концентрировать ресурсы. Доступ к сервису становится возможен через потребление услуг связи. Наилучший результат в удовлетворении пользовательских потребностей дает взаимовыгодное сотрудничество оператора связи, заинтересованного в сохранении и росте доходности услуг сетевого доступа, и сервисного оператора, предлагающего новые методы организации и продвижения дополнительных сервисов в широкополосных сетях.

Как достичь успеха в борьбе за лояльность сетевого сообщества?

Своевременная организация каталога дополнительных сервисов на сети оператора широкополосного доступа может служить ответом на поставленный вопрос. Одним из источников обеспечения сохранения доходности услуг сетевого доступа является предоставление конечному пользователю пакета услуг Value Added Services, в составе которого абоненту предлагаются как потребительские сервисы (игры, музыка, видео, фото, обмен файлами, он-лайн-дистрибуция), так и персональные услуги (собственное дисковое пространство на сервере, блог с набором атрибутов, личное хранилище фотографий на сервере). При этом доступ абонента к VAS-услугам может осуществляться через "личный кабинет" оператора связи. Совершенствование сетевой инфраструктуры и повышение качества абонентского обслуживания со стороны оператора широкополосного доступа удачно сочетаются с предложениями сервисного оператора по агрегации и адаптации востребованного современным пользователем контента, актуализацией каталога услуг и договоренностями с правообладателями.

Взаимовыгодное сотрудничество

На смену готовым решениям по расширению канала доступа в Интернет приходит новое решение проблемы "наполнения канала" дополнительными услугами. Новую модель аутсорсинга, основанную на взаимовыгодном сотрудничестве оператора доступа и поставщика услуг, вывел на рынок сервисный оператор "Нетвиль". Программа сбалансированного сервисного партнерства позволяет максимально использовать сетевые возможности и сократить до минимума затраты на ресурсы, разработку и управление. Баланс собственных возможностей оператора и дополнительных ресурсов, предоставляемых компанией "Нетвиль", дает наилучший результат в удовлетворении пользовательских потребностей. Развлекательные, познавательные, игровые сервисы на базе широкополосных сетей находятся в зоне тесного взаимодействия с основными услугами связи и биллингом; таким образом, инфраструктурный и сервисный операторы совместно занимаются строительством современной модели инфокоммуника-ционных услуг нового поколения.

По состоянию на декабрь 2006 г. партнерами сервисного оператора "Нетвиль" стали 14 операторов доступа из 10 регионов России. На стадии подписания договора находятся еще 20 операторов, что подтверждает востребованность и эффективность предложенной компанией "Нетвиль" схемы разделения компетенций: оператор связи обеспечивает высокий уровень доступа, а сервисный оператор в свою очередь предоставляет качественный, лицензионный контент.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2006
Посещений: 9787

Статьи по теме

В рубрику "Новые продукты" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций