Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новые продукты

Новые продукты / все рубрики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Обеспечение внестудийных трансляций многие годы являлось да и сейчас остается одной из самых ответственных и сложных задач. Ведущие телеканалы мира все чаще включают в свои сетки вещания репортажи о проходящих в России спортивных и культурных мероприятиях, и российские телекомпании могут предлагать своим зарубежным партнерам взаимовыгодное сотрудничество, но только при условии соответствия своей технической базы принятым международным стандартам

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2006 / стр.6-7

Прошлый год для Татарстана стал знаменательным - столица республики, город Казань, отпраздновала свое 1000-летие. Среди технических, культурных и архитектурных объектов, представленных в ознаменование этой даты, достойное место занял аппаратно-студийный телевизионный комплекс пресс-центра Государственного совета и Кабинета министров Республики Татарстан

Игорь Марков, Дарья Журко
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2006
/ стр.28-29

Нужно сразу отметить, что SD- производство распространяется на большое разнообразие форматов: аналоговых и цифровых и в большинстве случаев связано с небольшими (но существенными) преобразованиями сигнала (оцифровка материала в станциях нелинейного монтажа и обратная запись на кассеты), как минимум с перезаписью мастера, при которой происходят аналого-цифровые преобразования (SDI) и перекодировка в другую компрессию, а как следствие - деградация качества изображения.

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #6, 2006 / стр.8-9

Внедрение IT-технологий в телекомпании требует изначально верного определения направлений технологического развития. На стадии проектирования исключительно важно заложить в систему возможности дальнейшего расширения, учесть растущие требования к скоростям передачи и объемам передаваемых данных, а также повышенные требования к надежности решения в целом.

П. Клевцов, Р. Сологуб
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2006
/ стр.46

Привлечение внимания широкой общественности к проблемам классической музыкальной культуры. В силy негативной ситyaции, сопровождавшей классическую музыкальную культуру в России на протяжении послeдних лeт, музыкальная общественность во многом оказалась предостaвленa сaма себе, что повлекло снижение общественной поддержки развития классической музыкальной культуры до недопустимо низкого уровни.

Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2006 / стр.16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14