Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта

В рубрику "Колонка эксперта" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров.Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта

“Возможно ли это?” – спросите вы. Конечно, возможно, если относиться к хейтерам так, как к ним относимся мы. В океане Интернета обитает много удивительных существ, и среди них есть одно, обладающее уникальными способностями – хейтер, или рыба-прилипала. Ведь большую часть своей жизни хейтер проводит, прилепившись “к телу” какого-то известного человека, компании или события
Наталья Тихомирова
Руководитель PR-управления компании NL International

Известный бизнес сам по себе уязвим для хейта: огромное количество людей, огромное количество мнений, миллионные подписки в соцсетях. Здесь любая новость разносится со скоростью света. Особенно негативная. Главная цель – поймать хайп. Не все это могут, но все хотят. Попытаться стоит, на кону большие деньги. Ведь хейтерство уже давно стало профессией, приносящей неплохие доходы. Все эти потоки негатива – успешные коммерческие проекты, а ненависть – не то слишком глянцевая и приторная, не то и вовсе придуманная. Что может быть лучше для начинающего блогера, чем “встать во весь свой рост” и заявить свое мнение (если оно кому-нибудь интересно), как сильно он ненавидит что-то или кого-то. Привести не факты, доводы и аргументы, а именно высказать свое “фи”. Именно на такой волне негатива поднялся не один блогер. Ведь это тролли – невидимки, а хейтеры – личности. У них есть свое лицо, и неважно, что они его периодически пачкают.

И здесь для компании главное – мудрое отношение к хейтерству.

1. Хейтер нам не враг. Это аксиома. И с ним не нужно бороться. Любая агрессия в сторону хейтера будет похожа на борьбу с ветряными мельницами.

А сражаться с ними – занятие бесперспективное и бессмысленное. Хейтерство вечно, как первозданное зло. Лучше помните о том, что добро побеждает зло только в детских сказках, а в жизни оно идет с ним рука об руку. И никого это не напрягает.

2. Хейтерство – индикатор успеха. Если о вас говорит хейтер, значит вы идете верной дорогой. Вы интересны людям, и у вас все хорошо с перспективами на будущее. Посмотрите на Ольгу Бузову: собаки лают – караван идет.

3. Никогда не нужно спорить с хейтерами. Это табу. Доказать что-то человеку, который твердо решил вас утопить, – бесполезное занятие. Потратьте свое время с большей пользой для себя и для своего бизнеса. Считается, что в споре рождается истина. Только не в этом случае. Хейтер ничего не хочет вам доказать. У него есть четкая цель, и он идет к ней напролом, а что вы думаете по этом поводу, его мало интересует.

4. Иногда хейтеров нужно просто игнорировать. Чем меньше дровишек вы подбрасываете в костер чужой ненависти, тем быстрее тема сойдет на нет. Ведь каждую секунду в Интернете появляется кто-то или что-то интереснее. Просто подождите. Время все сделает за вас. Еще скучать будете по шумихе и разговорам.

5. Если хейтер напал на след, нужно стать более открытыми. Слухи о компании возникают тогда, когда в открытом доступе мало информации. Делитесь ею со СМИ, выстраивайте отношения с журналистами, создавайте вокруг себя атмосферу открытости и доверия. Тогда на все потоки ненависти, исторгаемые хейтером, думающие люди просто не будут обращать внимания.

6. Хейтеру нельзя платить. Никогда. Пытаться прикормить хейтера – себе дороже. На вашем благородном порыве хейтер сотворит нереальный хайп и гордо будет тыкать пальцем в вашу сторону: мол, вот эти пытались меня, неподкупного, подкупить. Лучше потратьте эти деньги на благотворительность и расскажите об этом.

7. Не каждый хейтер – это блогер, и не каждый блогер – это хейтер. Никогда не путайте эти понятия. Есть очень достойные блогеры, которые стали популярными благодаря своим харизме, уму и таланту, а не чужому хайпу.

8. Не нужно всех, кто вас критикует, считать хейтерами. Умейте отделять зерна от плевел и прислушивайтесь к людям, которые приводят весомые аргументы. Воспринимать критику тоже нужно уметь. Если человек потратил время на то, чтобы разобраться в вашем продукте, значит, ему не все равно. Ему, как минимум, интересно. Уделите ему время, прислушайтесь к нему и, если необходимо, сумейте измениться ради него, тогда вы найдете в его лице еще одного приверженца или последователя.

9. Если вы все-таки вступили в полемику с хейтером, не выходите за рамки дозволенного. Общайтесь с ним в правовом поле. На YouTube, Instagram есть возможности для бана. Изучите этот вопрос.

10. Не бойтесь говорить о себе хорошо. Кажется, что “белые и пушистые” сейчас никому не интересны, что мир сошел с ума в погоне за “жареными” новостями и многие готовы на все, чтобы заглянуть в чужую замочную скважину. Но это лишь шелуха, которая плавает на поверхности. Те отбросы, которые и подъедают рыбы-прилипалы в образе хейтеров. На свете по-прежнему много добрых, порядочных и отзывчивых людей. И вообще благотворительность – сегодня это модно.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2018
Посещений: 60150

  Автор

Наталья Тихомирова

Наталья Тихомирова

Руководитель PR-управления компании NL International

Всего статей:  1

В рубрику "Колонка эксперта" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций