Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Впереди новый, 2018 год.Год перемен, год новых проектов, обновленной власти, обновленных СМИ

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Впереди новый, 2018 год.Год перемен, год новых проектов, обновленной власти, обновленных СМИ

Мария Губанова
Исполнительный директор 8 Канал

Сегодня уже вносятся изменения в закон об информации и закон о СМИ, наблюдаются реформы в медиаиндустрии, которые так или иначе затрагивают всех участников медиарынка. Одним из важных событий станет вступление в силу так называемого пакета Яровой. И в этом контексте операторы связи всерьез испытывают озабоченность по поводу того, как дальше строить бизнес. Данный вопрос действительно стоит очень остро.

Не секрет, что большинство операторов связи, помимо телевидения, предлагают своим абонентам интернет-услуги и зачастую они являются основным источником их доходов. И если законопроект Яровой — Озерова будет реализован в полном объеме, то операторам придется нести серьезные расходы на техническое обеспечение, что существенным образом скажется на их бизнесе. Скорее всего, мало кто сможет себе позволить содержать компанию, обладающую столь мощным и дорогостоящим оборудованием. А это неизбежно приведет к тому, что оператор будет вынужден увеличивать свой оборот. И возникает вопрос: за счет чего? Интернет-провайдер — кабельный оператор не в состоянии будет повысить абонентскую плату абоненту, так как население все меньше и меньше хочет и может себе позволить платить за телевещание. И вот тут начинается самое интересное…

Смею предположить, что кабельные операторы-провайдеры будут предпринимать попытки зарабатывать на телеканалах. Но это тоже едва ли получится, поскольку телеканалы, работающие по рекламной схеме, еще и тратят огромные деньги на высококачественный контент для привлечения зрителей и рекламодателей. А учитывая тот факт, что рынок телерекламы по-прежнему испытывает затруднения, сейчас довольно непросто получать хорошие деньги от рекламы. А ведь это — основная часть доходов вещателей. Как решится этот вопрос, пока что трудно представить, год грядущий нам покажет. Ну а пока будем работать над контентом и готовиться к новому телесезону.

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2017
Посещений: 4458

  Автор

Мария Губанова

Мария Губанова

Исполнительный директор “8 канал”

Всего статей:  20

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций