Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Венедиктов пошел на третий срок

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Венедиктов пошел на третий срок

2 марта Алексей Венедиктов был вновь избран на должность главного редактора радиостанции "Эхо Москвы". Кандидатура Бенедиктова была единственной на выборах, и ее поддержали большинство сотрудников радиостанции. Теперь назначение на должность главного редактора предстоит утвердить совету директоров.

По словам Бенедиктова, первый этап при составлении контракта с главным редактором - это собрание сотрудников, которых в штате радиостанции насчитывается 102. "Любые пять журналистов могут выдвинуть любую кандидатуру. Я был выдвинут", - уточнил главный редактор. "Я доволен, потому что когда две трети журналистов от списка одобряют тебя как главного редактора (а главный редактор - это всегда человек неприятный: то зарплату не повысит, то карьеру сорвет), это приятно", - отметил Венедиктов.

На общем собрании журналистов за кандидатуру Вене-диктова проголосовало 82,5% (66 голосов), против - 10% (восемь голосов), воздержались 7,5% (шесть голосов). В выборах приняли участие 81 человек, таким образом, явка составила 79,4%.

Кроме того, на сайте радиостанции также было запущено открытое голосование, в котором приняли участие более 10 тыс. человек. Кандидатуру Бенедиктова поддержали 8028 человек (78%), проголосовали против 1758 человек (17%), воздержались 472 человека (5%).

Следующий этап состоится чуть позже, в марте. "Это совет директоров радиостанции "Эхо Москвы", то есть представители акционеров "Газпрома", журналисты и независимые директора должны утвердить мою кандидатуру на три года и подписать со мной контракт", - сказал в заключение Венедиктов.

Выборы главного редактора радиостанции проходят каждые три года. В 2005 году за кандидатуру Бенедиктова проголосовали 103 человека из 114 присутствовавших, против - 8, 3 бюллетеня были признаны недействительными, как напоминает "Эхо Москвы".

Как и положено кандидату, незадолго до выборов Алексей Венедиктов представил свою предвыборную программу, состоящую из трех основных направлений.

По словам Бенедиктова, все задачи, которые он три года назад во время прошлых выборов поставил перед собой и перед радио, выполнены. "Популярность радио растет, от рекламодателей отбоя нет, соответственно и прибыль увеличивается", - заметил он. При этом Венедиктов подчеркнул, что в последние годы у радио "Эхо Москвы" появились 8 прямых конкурентов. В связи с этим в планах вновь избранного главного редактора - "улучшение качества эфира и развитие интерактивных технологий".

www.smi.ru

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2008
Посещений: 8539

Статьи по теме

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций