Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Результаты исследования Интернет- и ТВ-смотрения в США

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Результаты исследования Интернет- и ТВ-смотрения в США

Международное исследовательское агентство IDC (International Data Group) опубликовало результаты исследования Интернет и ТВ-смотрения в США, проводившегося в конце 2007 года. По результатам исследования, в среднем пользователи проводят в Интернете 32,7 часа в неделю, что в 2 раза превышает время на телесмотрение (16,4 часа в неделю). Исследование IDC охватывало людей в возрасте от 15 лет и старше, за счет этого фактора, возможно, и произошел такой сильный перевес в сторону Интернета.

В то же время агентство Forrester Research провело исследование более взрослой аудитории и сопоставило среднее недельное распределение времени пользователей со структурой рекламных затрат рекламодателей. Интернет имеет высокий потенциал по привлечению рекламных бюджетов в ближайшие годы, однако ТВ все еще остается основным выбором как пользователей, так и рекламодателей.

"На российском рынке наблюдается аналогичная тенденция. В нише-вые платные телеканалы и Интернет будут перетекать рекламодатели из сектора эфирного ТВ и глянцевых журналов, - полагает генеральный директор - руководитель Интернет-направления ЗАО "Стрим контент" Алексей Варпаховский. Грань между контентом для телеканалов и Интернет-телевидения стирается на глазах. Эффективность рекламных вложений в Интернет-телевидение стремится вверх."

По материалам пресс-службы
компании "Система Масс-медиа"

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2008
Посещений: 8606

Статьи по теме

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций