Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Интернет растет взрывными темпами

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Интернет растет взрывными темпами

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития индустрии рекламы в 2007 году. Рекламный рынок за прошлый год вырос на 26% - до 228,7 млрд руб.

Крупнейшим сегментом остается телереклама -112,5 млрд руб. (рост -31%). Председатель экспертного совета АКАР Владимир Евстафьев уточнил, что с вступлением в силу закона, ограничивающего количество рекламы на телевидении, цены на центральных каналах увеличились примерно в два раза. "Это событие и определило развитие всей индустрии рекламы в прошлом году, - считает г-н Евстафьев. - Вслед за центральными каналами цены подняли региональные каналы, увеличилась стоимость рекламы и в других сегментах". В этом году рост цен продолжится. С 1 января 2008 года продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20 до 15%.

Второй по величине рынок - печатные СМИ - вырос на 16% (до 51,9 млрд руб.). Наружная реклама увеличилась на 22% (до 40,4 млрд руб.). Темпы роста объема рекламы в газетах и журналах в 2007 году были примерно одинаковы - 23 и 22% соответственно. По оценке АКАР, объем рекламы в газетах в прошлом году составил 11,6 млрд руб., в журналах - 22,4 млрд руб. Самые скромные темпы роста - 6% продемонстрировал сегмент рекламно-информационных изданий. "В Москве рынок этот практически не растет, тот скромный рост демонстрируют регионы", -соглашается вице-президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон. Объем рекламы на радио экспертный совет АКАР оценил в 15,7 млрд руб.

Традиционно наибольшие темпы роста -92% в сегменте Интернет-рекламы (объем - 5,8 млрд руб.). Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернэшнл" Сергей Веселов считает эту цифру завышенной: "Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, нет инструментов для точного измерения рекламы в сети".

www.comnews.ru

Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2008
Посещений: 8360

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций